Иван Ильин

+20
с 12.03.2024

Пишу про развитие, бизнес, работу с людьми и маркетинг. CEO of CRM-group https://crmgroup.ru/ Мой канал в тг https://t.me/ivanilin_blog

7 подписчиков
0 подписок
Как «ПромоСтраницы» помогают провести клиента по CJM

«ПромоСтраницы» — рекламный инструмент «Яндекса». Это универсальный канал, через который можно знакомить новую аудиторию с продуктом, развеивать сомнения, продавать товары и услуги, растить базу адвокатов бренда.

В пять раз экономим время на проекте благодаря конструктору СМС

Клиент — группа девелоперских компаний

44
5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии

Оценить эффективность CRM-маркетинга можно с помощью множества метрик, и порой сложно понять, как оценивать свой проект. В статье подробно разбираем пять ключевых показателей, которые помогут увидеть общую картину взаимодействия с аудиторией и выявить возможности для роста дохода.

CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

CRM-маркетинг — это маркетинг в нескольких каналах коммуникации, основанный на данных клиентов. Простым маркетологом здесь не обойтись — нужен особый специалист. Рассказываем, чем занимается CRM-маркетолог, как его найти и каким компаниям стоит его нанять.

11
Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом

Одни компании автоматизируют всё по максимуму, чтобы сократить количество персонала и расходы на зарплаты, у других зашкаливает персональный подход, и почти каждое письмо отправляется вручную. В первом случае часто забывают, что в некоторых ситуациях не обойтись без живого человеческого общения, во втором — что с ростом бизнеса увеличатся расходы и…

11
Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

В феврале 2024 года Gmail ужесточил требования к отправителям писем. Теперь попасть в ящики подписчиков стало ещё сложнее, особенно если база старая или в ней много неактивных пользователей.

11
Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

Признавайтесь, качали отчёты с бенчмарками от Litmus и других известных компаний? А вот Брайан Балфор — CEO Reforge и бывший президент по росту в HubSpot — считает, что они практически бесполезны.

Почему компании отказываются от DOI, и стоит ли это делать

Double Opt-in (DOI) — это процесс двойного подтверждения подписки, когда пользователь сначала на сайте или в приложении соглашается на получение коммуникаций от компании, а затем подтверждает это согласие, переходя по ссылке, присланной ему в письме.

Аналитический квест для конференции: не только озадачили участников, но и выбрали нового аналитика в компанию

CRM-group уже третий год подряд организует конференцию «Маркетинг и кутёж». Официальная часть мероприятия — доклады экспертов в CRM-маркетинге, а перед вечерней кутёжной программой занимали участников в различных околомаркетинговых конкурсах, викторинах, обсуждениях.

22
Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу
Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу
22
Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

Отдел аналитики нашей компании постоянно ищет новые способы усовершенствовать работу, и на этот раз мы обратились к нейросетям ChatGPT и Midjourney.

55
Как продавать в велком-цепочке

Велком-цепочка — это первые письма, которые пользователь получает после подписки на рассылку. Традиционно бренды рассказывают в них о себе и своей истории, знакомят новых подписчиков с УТП и сервисом. А самые ловкие органично вплетают в структуру велкомов конкретные товары и получают выручку сразу после запуска рассылки.

11