Иван Ильин

+14
с 12.03.2024

Пишу про развитие, бизнес, работу с людьми и маркетинг. CEO of CRM-group https://crmgroup.ru/ Мой канал в тг https://t.me/ivanilin_blog

6 подписчиков
0 подписок
Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

В феврале 2024 года Gmail ужесточил требования к отправителям писем. Теперь попасть в ящики подписчиков стало ещё сложнее, особенно если база старая или в ней много неактивных пользователей.

1
Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

Признавайтесь, качали отчёты с бенчмарками от Litmus и других известных компаний? А вот Брайан Балфор — CEO Reforge и бывший президент по росту в HubSpot — считает, что они практически бесполезны.

Почему компании отказываются от DOI, и стоит ли это делать

Double Opt-in (DOI) — это процесс двойного подтверждения подписки, когда пользователь сначала на сайте или в приложении соглашается на получение коммуникаций от компании, а затем подтверждает это согласие, переходя по ссылке, прислан…

Аналитический квест для конференции: не только озадачили участников, но и выбрали нового аналитика в компанию

CRM-group уже третий год подряд организует конференцию «Маркетинг и кутёж». Официальная часть мероприятия — доклады экспертов в CRM-маркетинге, а перед вечерней кутёжной программой занимали участников в различных околомаркетинговых конкурсах, викторинах, о…

2
Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу
Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу
2
Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

Отдел аналитики нашей компании постоянно ищет новые способы усовершенствовать работу, и на этот раз мы обратились к нейросетям ChatGPT и Midjourney.

5
Как продавать в велком-цепочке

Велком-цепочка — это первые письма, которые пользователь получает после подписки на рассылку. Традиционно бренды рассказывают в них о себе и своей истории, знакомят новых подписчиков с

1
Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию
Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию
3
Адвент-календарь на сайте ХК «Металлург» увеличил выручку и базу подписчиков
Адвент-календарь на сайте ХК «Металлург» увеличил выручку и базу подписчиков
Мини-спецпроект: как CRM-group страницу 404 для себя делали
Мини-спецпроект: как CRM-group страницу 404 для себя делали
1
Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle

Высокая кликабельность (CTR) рассылки — это знак интереса: если подписчик кликнул на контент в письме, значит, прочитал и нашёл там что-то полезное. Такой пользователь уже вовлечён во взаимодействие с брендом и с большей вероятностью превратит…