CJM помогает решить важные задачи:
1. Автоматизировать цикл продаж, тем самым упростив его. Составляя карту, вы поймёте, какие точки контакта клиента с компанией будут только мешать в цикле сделки. Это позволяет отсекать лишние коммуникации и выстраивать оптимизированный путь. Чем легче пользовательский путь к принятию решения о покупке, тем выше конверсии.
2. Повысить общую клиентскую лояльность. Чем меньше препятствий клиент встречает на своём пути, чем удобнее каналы коммуникаций клиента и компании, тем лояльнее он к вам относится, тем чаще возвращается.
3. Выстроить клиентоцентричный подход. Зная проблемы клиента, вы начинаете больше заботиться о его комфорте, улучшаете продукт и находите возможности для развития. А карта как раз позволит определить точки, в которых продукты можно улучшить.
Важно, что статья дает понять, что определение бизнес-цели — это первый и самый важный шаг
Добрый день! Да, считаю, что с этого и надо начинать
Манго Офис - один из самых удобных отечественных вариантов решения вопроса омниканальности. Мы пользуемся уже полтора года, пока без нареканий.