{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Изменения 2020 в программе Google Partners

Пару дней назад рекламные агентства мира получили письмо с информацией о предстоящих изменениях в работе программы Google Partners.

Google Partners 
  • Новый значок партнера. Мы расширили требования, повысили прозрачность и улучшили руководства.
  • Новые статусы и категории квалификации. У Вас появится больше возможностей выделиться среди конкурентов, рассказать о своих областях профессионализма и подчеркнуть эксклюзивность.
  • Новые преимущества. Участники программы получат больше привилегий, которые помогут в привлечении клиентов.

На деле мы видим перезапуск программы поддержки и новую модель коммуникации в области онлайн-маркетинга.

За красивыми формулировками скрываются основные изменения:

  1. Суммарные расходы компании на рекламу в Google за последние 90 дней выросли с $10 до 20 тысяч.
  2. Skillshop (Academy for Ads) придется уделить больше времени, так как одного специалиста с сертификатом недостаточно. Сейчас же минимум половина сотрудников должны получить сертификаты по таким типам рекламы, как «Поисковая сеть», «Контекстно-медийная сеть», «Видео».
  3. Обязательное условие оценки эффективности будет привязано к закладке «Рекомендации».

Сравните старые условия с новыми:

  • Основано на показателях роста дохода и удержания клиентов вашей компании, а также ее роста, определяемого по ее общему доходу и количеству рекламодателей.
  • Основано на показателе оптимизации аккаунта, приведенном на странице «Рекомендации». Примените рекомендации, чтобы повысить эффективность рекламы. (Если не выполнить рекомендации, показатель оптимизации аккаунта не повысится.)

Рекомендации из статуса помощника переходят в статус обязательного исполнения.

Изменения коснуться и статуса ведущего партнера (кому удобнее, это значок красного цвета). Статус смогут получить только те компании, у которых есть новый значок партнера. Этот статус будет присвоен 3% лучших участников программы Google Partners.

При выборе мы используем целый ряд критериев, в том числе суммарные расходы по управляемым аккаунтам, а также сохранение и расширение клиентской базы. Ведущие партнеры назначаются каждый год (не во всех странах).

0
5 комментариев
Denis Kulish

Кто-то может внятно объяснить, какой профит получает агенство от этого партнерства кроме значка для размещения на сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суринов
Автор

Из самого простого - для всех в Google Partners  доступен купон на 60$ 
Получив статус партнера , сумма купона увеличилась до 90 $
Про бонусы, кроме купонов будет еще одна статья , обязательно скину ссылку 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulish

Спасибо, буду ждать. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суринов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Petrichshev

Небольшой кредит доверия от тех потенциальных клиентов, кто не особо "в теме".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда