Что такое точка А и точка Б?
Этот пост ориентирован на ту часть аудитории, которая плохо себе представляет, что это за точки такие. Так что, если вы — матёрый маркетолог, можете пролистать.
Для остальных — пожалуйста:
Точка А это та ситуация, в которой ваш бизнес находится сейчас. К примеру, у вас интернет-магазин сумок и одежды для собак. Вы имеете 10 продаж в день со средним чеком 6000 рублей и хотите вырасти в несколько раз.
Точка Б — это те показатели, которых вы так жаждете, установленные в чётком цифровом эквиваленте. Например, 50 продаж в день, средний чек тот же, 6000.
То есть в точке А вы имеете в день 60 000 р., в точке Б стремитесь к 300 000 р. в день, без учёта расходов, конечно.
Давайте посчитаем, что нужно для достижения точки Б:
— предполагаемая цена целевого лида 500 р. (возьмём для удобства подсчёта),
— 500 рублей умножим на 50 продаж = получим 25 000 рублей.
Осталось только подсчитать, готовы ли вы вкладывать в рекламу 25 000 рублей в день, чтобы получить 50 продаж на 300 тысяч.
Это упрощённая схема, которая должна дать вам примерное представление о выстраивании стратегии продвижения.
Поставьте реакцию, если было полезно, тогда я буду видеть, что такой контент вам интересен.