{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое точка А и точка Б?

Этот пост ориентирован на ту часть аудитории, которая плохо себе представляет, что это за точки такие. Так что, если вы — матёрый маркетолог, можете пролистать.

Для остальных — пожалуйста:

Точка А это та ситуация, в которой ваш бизнес находится сейчас. К примеру, у вас интернет-магазин сумок и одежды для собак. Вы имеете 10 продаж в день со средним чеком 6000 рублей и хотите вырасти в несколько раз.

Точка Б — это те показатели, которых вы так жаждете, установленные в чётком цифровом эквиваленте. Например, 50 продаж в день, средний чек тот же, 6000.

То есть в точке А вы имеете в день 60 000 р., в точке Б стремитесь к 300 000 р. в день, без учёта расходов, конечно.

Давайте посчитаем, что нужно для достижения точки Б:

— предполагаемая цена целевого лида 500 р. (возьмём для удобства подсчёта),

— 500 рублей умножим на 50 продаж = получим 25 000 рублей.

Осталось только подсчитать, готовы ли вы вкладывать в рекламу 25 000 рублей в день, чтобы получить 50 продаж на 300 тысяч.

Это упрощённая схема, которая должна дать вам примерное представление о выстраивании стратегии продвижения.

Поставьте реакцию, если было полезно, тогда я буду видеть, что такой контент вам интересен.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда