Как вдохновить тысячи семей проводить досуг с пользой для здоровья: кейс Nivea и Pro-Vision Communications

Рассказывает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

11 показ
852852 открытия

Кейс для крупных городов.

Почему именно катки и зимний период? Чтобы мазать кожу кремом до/после выхода на улицу? 🤔

Эта зима, например, была по большей части тёплой. Крем актуален, катки не очень.

У NIVEA есть производство в России? Не обязательно что-то крупное, но было бы здорово создать рабочие места, вместо катков. Предлагали? Многие семьи оценили бы. 👍

Ответить

Если посмотреть внимательно статистику, то каждый год, среди городов, где компания реконструирует катки, обязательно есть небольшие населенные пункты. Так, в 2018 году восстановили каток в одном из дворов Нелидово, небольшого городка в Тверской области (население 16 тыс. человек), в 2019 восстановили каток в Селенгинск, небольшом городке рядом с Улан-Уде. Несмотря на то, что выбираются финалисты на основе народного голосования, по правилам среди финалистов должен быть обязательно и некрупный город и жюри за этим строго следит.

Наряду с зимней инфраструктурой компания передает городу и летнюю. Зимой "коробка" работает как каток а летом - как футбольное поле. Поэтому круглый год, не зависимо от температуры, жители могут проводить время на свежем воздухе вместе. 

Сегодня у компании есть несколько офисов в россии. На сегодняшний день сфера влияния Beiersdorf в России — обслуживание рынка сбыта, но компания намеревается в ближайшее время организовать выпуск продукции на территории страны. Следите за новостями. 

Ответить