В качестве энтузиаста маркетинга и большого фаната кондитерских изделий, не мог не поделиться своими наблюдениями о последней новогодней акции Ferrero Rocher. Этот бренд всегда ассоциировался у меня с изысканностью и стилем. Их продукция — это чистое наслаждение для вкусовых рецепторов, а элегантная упаковка по праву символизируют премиальный сегмент.Я не смог пройти мимо такой цепляющей новогодней промо-акции и решил подробнее рассмотреть их сайт.Был проведён разбор данной версии промо-акции по ключевым направлениям:ДизайнМеханикиКопирайтОбратная связьНе буду томить ожиданием, давайте перейдем к конкретным примерам и разберем, какие решения были найдены, и что можно было бы доработать в проведенной акции Ferrero Rocher.ДизайнСледует отметить, что визуальное оформление промо соответствует имиджу бренда – стиль, изысканность, роскошь. Цветовые решения и композиция элементов отсылают к фирменному стилю Ferrero Rocher.Безусловным плюсом является и тщательная проработка мелких деталей дизайна. Все выполнено аккуратно и доступно для пользователя. Присутствует легкая приятная анимация отдельных блоков.Так что с точки зрения базовых принципов брендинга и общего художественного уровня к дизайну особых претензий нет. Удачно реализован посыл на роскошь и изысканность.Однако при детальном рассмотрении в дизайне не всё так однозначно, все же обнаруживается ряд недоработок:Главное меню не зафиксировано при прокрутке. Между тем постоянный доступ к основным разделам крайне важен для удобства пользователей. Приходится лишний раз прокручивать обратно.Забавный казус в юзабилити – кнопка с надписью «Правила» ведет посетителей на блок частых вопросов. Либо текст кнопки не соответствует действию, либо разделы перепутаны. В любом случае это дезориентирует участников акции.При клике на логотип происходит редирект на главную, но открывается она почему-то уже в новом окне. Возможно планировался редирект на официальный сайт Ferrero.Сайт не совсем адаптирован под мобильные устройства. Таблица с победителями практически лишена отступов.блок победителейА ведь по опыту проведения многочисленных акций, 88 процентов участников регистрируются на сайте именно со своих мобильных устройств.Если рассматривать лендинг Ferrero в сочетании с Raffaello, то хотелось бы видеть чуть больше различий между брендами, в том числе за счёт добавления новых блоков, чтобы подчеркнуть уникальные особенности каждого.Оценка за дизайн – 7 из 10.Механика промоТакже есть позитивные моменты в реализации механики промо-акции Ferrero. Например, наличие отдельного документа с подробными правилами начисления кешбэка.Однако не обошлось и без технических трудностей в работе сайта. При авторизации начало выдавать ошибку, и я просто не мог войти в свой личный кабинет.ошибка авторизацииА один участник не смог зарегистрироваться с мобильного устройства, что удалось сделать только через компьютер.комментарии участниковОтсутствует удобный поиск в списке победителейУчитывая большое количество победителей, поиск в соответствующем разделе можно было бы сделать более адаптивным за счет поиска по email или телефону и разбивки списка на временные отрезки.Некоторые валидные чеки отклоняютсяВозникали сложности с обработкой некоторых корректных чеков. Часть валидных, согласно правилам акции, чеков по не до конца понятным причинам относилась системой к недействительным.Общая оценка – 5 из 10.КопирайтингКачественный копирайтинг – один из показателей общего уровня промо-акции. Он во многом формирует впечатление о проекте.Что касается сайта промо Ferrero Rocher, то текстовые материалы здесь написаны со вкусом и выглядят интересно, но есть ряд недостатков:В тексте присутствует орфографическая ошибка, а также заметны некоторые недочеты в типографике: встречаются висящие предлоги, короткие тире не заменены на длинные, а также есть нелогичная постановка кавычек.На сайте указана информация о возможности получения кешбэка при покупке продукции в акции. Однако не указано, куда именно он будет начисляться.Отсутствует кешбэк в перечне заявленных призов на сайте, хотя в правилах он обозначен как обязательный бонус.При согласии с правилами есть формулировка «Я согласен» без учета женского рода, правильнее было бы написать «Я согласен(на) … ».В футере даты указаны в разных форматах – есть полные и сокращённые варианты. На мой взгляд, лучше придерживаться единого оформления.Общая оценка – 5 из 10.Блок обратной связиВызывает вопрос о качестве обратной связи. Так, участник акции направил 9 января запрос в службу поддержки в связи с с отклонением его чека. Ему 10 и 15 января пришли уведомления от бота службы поддержки о том, что его обращение находится в обработке.Следует отметить, что согласно указанным в правилах срокам, ответ должен был быть получен в течение суток.Ответ от сотрудника службы поддержки поступил 21 января. Таким образом, операторами был нарушен срок предоставления ответа на 12 суток.Многие участники в отзывах акции жаловались на долгие сроки ожидания ответа службы поддержки.ИтогиВ заключение еще раз отмечу, что несмотря на выявленные недочёты, Ferrero в целом удалось организовать стильную промо-акцию.Основная концепция и механика работают, однако присутствуют возможности для оптимизации. Например, стоит усилить блок техподдержки и сократить сроки ответов участникам.Моя итоговая оценка – 5 баллов из 10. Уверен, что в целях продвижения бренда на рынке РФ промо-компаний Ferrero учтёт указанные комментарии в своей дальнейшей работе и и будет радовать потребителей новыми успешными промо-проектами своего премиального бренда.А если вам нужна консультация по быстрому и качественному запуску промо-акций, программ лояльности или внедрению чат-ботов, обращайтесь к моим коллегам из Bafsy в телеграм-канал или на почту sales@bafsy.com.