Сможет ли VK Ads стать единственным рекламным инструментом ВК?

Сможет ли VK Ads стать единственным рекламным инструментом ВК?

Как рекламное агентство, работаем на новом кабинете с января 2023 года. Были с ним на всех этапах становления и развития. Для 90% наших клиентов мы задействовали VK Ads. На каких-то проектах проводили только тесты, где-то работаем в полной мере. А где-то разделяем бюджеты между старым и новым кабинетом. Везде по-разному.

Делимся аналитическим взглядом на перспективы использования VK Ads в работе. Данные выводы сделаны исключительно при работе с проектами в онлайн-образовании, не в товарном бизнесе.⠀

Весной кабинет был совсем сырой. Сначала можно было вести рекламу только на сайт, но постепенно начали добавляться новые функции:

1. Реклама мини-приложений.

Для инфобизнеса это очень важно, чтобы можно было вести рекламу на Senler или Salebot. Без этой функции мы тогда спасались продвижением постов со стены. Но этот способ не совсем удобный из-за того, что всю аналитику кампании приходилось считать вручную.⠀

2. Синхронизация с Loktar.

Теперь можно нормально отслеживать аналитику, не переходить отдельно в Senler или смотреть метрику на сайте. Не хватает только функции копирования объявлений прямо в Loktar и редактирования объявлений, например, чтобы просто добавить новую ссылку или поменять метку.⠀

3. Настройка аудиторий.

Теперь можно добавлять группы, переносить аудитории из старого кабинета, добавлять похожие аудитории (lal). Ключи сейчас обновляются чаще, чем в начале работы с кабинетом.

4. Алгоритмы стали работать лучше.

Но в новом кабинете отсутствует стратегия оплаты за клик, можно работать только по автоставке. Из-за отсутствия такого функционала нельзя, как в старом кабинете, откручивать сразу большие бюджеты, ведь будет резкий скачок цены регистрации. Поэтому нужно повышать лимит постепенно. Это означает, если в старом кабинете можно освоить 1 млн за 3-5 дней, то в новом кабинете на это уйдет больше времени – от 1-2 недель. Но к этому можно приспособиться и планировать рекламную кампанию заранее.

5. Наличие встроенной нейросети.

Она помогает менять формат баннеров, например, с квадратного на прямоугольный. Теперь таргетологу не нужно заказывать дополнительные форматы баннера у дизайнера, все сразу можно поменять прямо в кабинете.

Чего хотелось бы еще для комфортной работы с VK Ads?

  • Чего хотелось бы еще для комфортной работы с VK Ads?
  • Чтобы алгоритм быстрее обучался при запуске новых объявлений или повышении бюджета.
  • Чтобы можно было выставлять лимит на весь кабинет, особенно когда в нем работают несколько таргетологов.
  • Наличие отсроченного включения рекламных кампаний, чтобы объявления сами автоматически включались в указанное время.

Что из интересного заметили в работе с VK Ads?

1. Если в новом кабинете берем такую же аудиторию, как в старом, то она чаще всего оказывается шире. Значит, наша реклама покажется большему количеству людей.⠀

2. Один из недостатков нового кабинета – это ограничение по бюджету на каждое новое объявление. Когда старые объявления выгорают, чтобы создать новые, нужно или удалять старые, или еще пополнять бюджет на кабинете. Что не всегда удобно для нас и для клиента.

3. Интересная особенность – если текст зашел в старом кабинете и дает продажи, то это совсем не гарантия того, что он зайдет в VK Ads. Такой принцип работает только на маркет-платформе ВК. Связки из старого кабинете в 99% случаев заходили на маркет-платформе, а вот, в VK Ads – это не всегда так.⠀

4. Раньше в новом кабинете хорошо заходили только проекты в мягких нишах: хобби, бьюти, эзотерика, здоровье. Сейчас хорошо стали работать также проекты в нише онлайн-профессий, маркетинга, бизнеса.

5. По цене регистрации и продажам. Мы не можем сказать на 100%, что в VK Ads проекты окупаются лучше, чем с трафиком из старого кабинета. Такой закономерности нет. Есть проекты, где в новом кабинете идет лучше, чем в старом, есть, где немного хуже, но также есть где примерно и одинаково. Все индивидуально. Что касается цены регистрации, то в 80% случаев она обычно ниже в VK Ads.⠀

6. С февраля заметили резкое ухудшение по открутам в старом кабинете, особенно в узких нишах. Например, если помопост написан на осознанную ЦА, без провокационного кликбейта, то за день он очень медленно разгоняется, в то время как в VK Ads все идет хорошо.

Возможно, таким образом ВК готовит людей к окончательному переходу в новый кабинет. А это точно когда-то случится. Поработав с ним более года, у нас уже есть четкое понимание и ценный опыт, как успешно приводить регистрации для разных ниш. Также наше агентство прошло сертификацию для работы с VK Ads. А это значит, что мы подтвердили свои знания на практике.⠀

Несмотря на то, что новый кабинет пока не идеален, в нем все равно можно работать. К тому же, ВК постоянно что-то дорабатывает и в целом, результат на проектах за год очень хороший. Так что, рекомендуем эту площадку по трафику для онлайн-школ.

А вы что думаете по поводу нового рекламного кабинета ВКонтакте?

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса. Опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса.

Если трафик пока вам не актуален, подписывайтесь на наши соцсети, там тоже много полезных материалов по продвижению онлайн-курсов и фишки запусков:

1.4K1.4K показов
7777 открытий
Начать дискуссию