Всем привет! Меня зовут Алексей. Я специалист по трафику в Телеграм и основатель рекламного агентства.Мы с командой привлекаем качественный трафик в ТГ-каналы клиентов, благодаря чему они делают иксы еще до активных продажРассказываю, как мы за 3 дня привлекли 242 подписчика в Telegram-бота по фитнесу, который работает как ИИ персональный тренер. Вводные данные:- Telegram-бот, который подбирает пользователям персональные программы тренировок и питания, отталкиваясь от вводных данных- проект только запускался, тестировался и был в сыром видеЦель:- Привлечь в Телеграм бота людей, которые постоянно планируют заняться спортом и правильным питанием, но постоянно откладывают. Бот способен дать индивидуальные программы тренировок и питания относительно вводных данных и возможностей каждого пользователя. Целевая аудитория:- Люди, которые часто начинают и бросают путь спорта и ПП- Новички желающие сделать первый шаг на пути здорового образа жизни - Те, кто хочет “спорт под-ключ”, чтобы можно было следовать инструкциям и получать нормальный результатСтратегия продвижения1) Написание и тестирование рекламных подачИсходя из брифа мы пишем несколько эффективных рекламных подач.Тестирование проводим в проверенных каналах, где раньше уже покупали рекламу для других своих клиентов.Обычно тестируем 3-5 рекламные подачи в 6-8 каналах по нишам.Для Telegram-бота было протестированы 5 подач. Оставили из них 2 наиболее эффективные.2) Подборка рекламных каналов и их оплатаПосле проведения тестов проводим анализ результатов и составляем подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяем через сервисы аналитики перед каждым закупом.Кроме того, у нас есть собственная база проверенных каналов, где мы уже брали рекламу. При закупе часто договариваемся с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.3) Утверждение дат и заполнение отчетаСогласовываем с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.Параллельно формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.В период активной рекламы следим за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно проводим аналитику.Так же, если видим, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, договариваемся с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.4) Подготовка финального отчета по закупуНа завершающем этапе мы составляем отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляем информацию:- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену- В каких тематиках лучше всего сработала рекламаРезультаты продвиженияЗа 3 дня продвиженияРеализовано: 45025 рублейПришло: 242 человекаЦена за подписчика: 186,05 рублейЕще больше информации про интересные проекты и привлечение качественного трафик в Telegram вы можете найти на моем ТГ-канале