Кейс по закупке рекламы в Telegram: как за 3 дня привлечь 242 подписчика в Telegram-бота по фитнесу?

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я специалист по трафику в Телеграм и основатель рекламного агентства.

Мы с командой привлекаем качественный трафик в ТГ-каналы клиентов, благодаря чему они делают иксы еще до активных продаж

Рассказываю, как мы за 3 дня привлекли 242 подписчика в Telegram-бота по фитнесу, который работает как ИИ персональный тренер.

Вводные данные:

- Telegram-бот, который подбирает пользователям персональные программы тренировок и питания, отталкиваясь от вводных данных- проект только запускался, тестировался и был в сыром виде

Цель:

- Привлечь в Телеграм бота людей, которые постоянно планируют заняться спортом и правильным питанием, но постоянно откладывают.

Бот способен дать индивидуальные программы тренировок и питания относительно вводных данных и возможностей каждого пользователя.

Целевая аудитория:

- Люди, которые часто начинают и бросают путь спорта и ПП- Новички желающие сделать первый шаг на пути здорового образа жизни - Те, кто хочет “спорт под-ключ”, чтобы можно было следовать инструкциям и получать нормальный результат

Стратегия продвижения

1) Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из брифа мы пишем несколько эффективных рекламных подач.

Тестирование проводим в проверенных каналах, где раньше уже покупали рекламу для других своих клиентов.

Обычно тестируем 3-5 рекламные подачи в 6-8 каналах по нишам.

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как за 3 дня привлечь 242 подписчика в Telegram-бота по фитнесу?

Для Telegram-бота было протестированы 5 подач. Оставили из них 2 наиболее эффективные.

2) Подборка рекламных каналов и их оплата

После проведения тестов проводим анализ результатов и составляем подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяем через сервисы аналитики перед каждым закупом.

Кроме того, у нас есть собственная база проверенных каналов, где мы уже брали рекламу. При закупе часто договариваемся с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

3) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласовываем с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.

Параллельно формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.

В период активной рекламы следим за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно проводим аналитику.

Так же, если видим, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, договариваемся с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.

4) Подготовка финального отчета по закупу

На завершающем этапе мы составляем отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляем информацию:

- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену

- В каких тематиках лучше всего сработала реклама

Результаты продвижения

За 3 дня продвижения

Реализовано: 45025 рублей

Пришло: 242 человека

Цена за подписчика: 186,05 рублей

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как за 3 дня привлечь 242 подписчика в Telegram-бота по фитнесу?

Еще больше информации про интересные проекты и привлечение качественного трафик в Telegram вы можете найти на моем ТГ-канале

Начать дискуссию