Продолжение. Когда рекламу лучше не запускать: ключевые факторы и рекомендации

И я перехожу ко второму пункту.

Продолжение. Когда рекламу лучше не запускать: ключевые факторы и рекомендации

УТП. Это действительно сложно, понять, в чем ваше уникальное торговое предложение. Но, поверьте, именно оно побуждает пользователей покупать именно ваш продукт.
90% моих учеников и клиентов на первой встрече говорят, что не знают свое УТП, что они такие же, как и все.

Но вот вам примеры крутых УТП.

Возьмем клиента нашего агентства сеть фитнес-клубов DDX. У них изначально очень сильное УТП: не надо платить за год вперед! Оплата от 1700 руб. в месяц за фитнес. Премиум фитнес по цене лоу кост.

У DDX своя атмосфера, свое комьюнити, своя тусовка внутри каждого клуба. У них только сухие фитнес-клубы без бассейна, но с офигенным SPA.И, поверьте, у DDX с продажами все хорошо, людям заходит их УТП.

Или возьмем другого клиента. Сеть фитнес-клубов La Salute. Но они значительно отличаются от DDX, у них свое УТП. Это фитнес-клубы элитные. Там топовые итальянские тренажеры, бассейн 25 метров с морской водой, сауна, хаммам, великолепный спа, миллион живых групповых программ, аэройога, все входит в абонемент. Когда я жила рядом с La Salute, то сама с большим удовольствием посещала их клуб. Ездила на йогу к 7 утра и просто кайфовала от все. От чистоты, запаха, пространства. И люди также идут к ним, тренируются и ценят их УТП.

А еще у меня когда-то, года 3 назад, была на ведении еще одна сеть фитнес-клубов. Я не буду разглашать имя, это неэтично. Но суть в том, что вот они не знали, в чем их УТП. Главным было продать побольше годовых карт. Я сама от них отказалась. Не люблю портить карму и продвигать "злодеев". То сауна загорится и два месяца на ремонте, то тренажер в очередной раз сломается, потому что у них старые тренажеры. Грязь. В бассейне фильтры плохо работают, воду не знаю, когда меняли. Групповые отменяются постоянно, клиенты недовольны. Жуть... И вот у них с продажами было плохо. И поэтому единственным выходом для получения продаж был демпинг цен. Хотя, низкая цена своего рода тоже УТП. Но в данном случае - плохое.

В общем, УТП это супер важно. Подумайте, какую пользу вы приносите клиенту, что такого уникального и ценного даете.

7171 показ
1616 открытий
Начать дискуссию