Как снизить стоимость конверсии в E-Commerce?

КЕЙС: ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ГАДЖЕТОВ

О компании: Интернет магазин ноутбуков и комплектующих к ним, проблема заказчика в том, что у него низкая наценка на товар, поэтому ДДР нужен очень маленьким, что и дает трудности. Поехали!!!!

Для начала, анализируем рынок. Делаем анализ конкурентов и маркетинговый анализ. Далее продумываем стратегию на директ. Как обычно в еком у нас будут работать автоматические рекламные кампании, которые дают наилучший результат. Что это? Смарт-баннера, динамические объявления, товарная галерея, товарка.

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

Далее кластеризируем на группы, так как у нас есть жесткие ограничения по ДДР, моя гипотеза в том, что нам надо ограничивать стоимость клика в соотвествии с каждой категорией, наценка на товар минимальная, поэтому конвертация в заказы будет хорошая. Разбивку по группам делаем на категории товаров, разбивку ко кампаниям по стоимости товара, высокая и низкая стоимость товара. Кампании в приоритете:

  • Бренд Поиск
  • Динамика (Поисковая и товарная)
  • Смарт баннера (ретаргет посетителей + доп рк look-a-like)
  • Мастер кампаний (товарка)
  • Бренд рся
  • Рся общая
Рекламные кампании в E-Commerce
Рекламные кампании в E-Commerce

Далее начинаем оптимизацию, после того, как кампании проработали пару недель. Чистим минус слова, смотрим как отработали стратегии, смотрим отчет по виду размещения, категории таргетинга, площадки в смартах и рся, статистику по группам и объявлениям и главное на ДДР в соотвествии с каждой кампанией.

Как цель у нас выбрала - цель электронной коммерции "ecommerce: покупка" Далее начинаем тестировать новые гипотезы и перераспределять бюджет на более лучшие рекламные кампании. Группу категорий по Яндекс Станциям, выбираем в отдельную группу, так как она перерасходует на себя весь бюджет.Товарка хорошо качает с ограничением до максимально нам допустимой цене конверсии.Добавляем новые креативы, для использования их в последующем в рся.

Далее подключаем корректировки, я подключила корректировки на сегменты пользователей, те, кто был на сайте больше 15 сек и те, кто просматривал нужную нам категорию, далее смотрим статистику по условию показа (корректировки) Получаем дешевые лиды:

Условия подбора (корректировки)
Условия подбора (корректировки)

Далее продумываем новые гипотезы с ретаргетом и а/б тестированием, что зашло у меня в данном проекте:

  • Ретаргет в смарт баннерах
  • Определение макс стоимости клика (часто в спец размещениям происходит скликивание и большая стоимость лида) поэтому при установке данного параметра, мы получили очень вкусные лиды
  • Ретаргет на добавление в корзину
  • Ретаргет на неотказников
  • Ретаргет на похожих в дса
  • Разнообразные идеи с креативами в рся
  • Главное утп "низкие цены", хоть у магазина и нет онлайн оплаты
  • Ну и принято во всех интернет-магазинах (кампании на фиде (хорошо проработанном))

Всем удачи! И хороших показателей в рекламе!

Заказать услуги Контекстной рекламы: https://t.me/nastya_direct

Изучить кейсы:

1
Начать дискуссию