Yandex Cloud представила нейросеть для бизнеса, которая распознает эмоции клиентов по голосу

Yandex Cloud создала нейросеть для бизнеса, которая распознает негатив, неформальные высказывания и нецензурную лексику в речи клиентов.

Если пользователь общается с голосовым роботом внегативно, нейросеть может передать данные об этом во внутреннюю систему заказчика, и она автоматически переключит звонок на менеджера call-центра. Если оператор нагрубил клиенту, система оповестит руководство об этом. Алгоритм работает в потоковом режиме: расшифровывает и анализирует эмоции непосредственно во время разговора.

Также он умеет определять:- какие эмоции испытывают пользователи — по содержанию и скорости их речи, высоте, тембру голоса и другим параметрам;- какого пола участники разговора;- кому принадлежит та или иная реплика;- какие темы и формулировки от оператора вызывают негатив у клиента.

Благодаря нейросети у нас скоро появятся голосовые помощники и виртуальные операторы call-центров, которые могут понимать человеческие эмоции.

А совсем скоро алгоритм научится распознавать более сложные эмоции говорящего: например, неуверенность или сарказм. Также нейросеть сможет определить, насколько оператор погрузился в проблему клиента, пытался ли помочь или старался как можно быстрее завершить разговор.

Как вам такая новость? Если было интересно и полезно, буду благодарна за комментарии.

Yandex Cloud представила нейросеть для бизнеса, которая распознает эмоции клиентов по голосу
Начать дискуссию