С чего начать создание Telegram канала?
1. Выбор тематики.
Существует множество тематик в Telegram, но выбрать нужно ту, где вам будет интересно работать.
Выбираем тематику с хорошим спросом на рекламу с внутреннего и внешнего рынка.
2. Создание контента.
Это важная составляющая любого канала. Если вы будете просто копировать чужой контент и немного его изменять, то с большой вероятностью охваты канала будут небольшие (что влияет на цену рекламы). Пишем или заказываем уникальный контент на месяц вперед и приступаем к другим делам на канале.
3. Рекламный пост.
Исходя из вашей тематики, пишем рекламный пост сами или покупаем его у профессионалов. В перспективе вы сами будете писать рекламные посты, в этом нет ничего сложного.
4. Закуп рекламы.
Выбираем каналы и закупаемся. Но не так все просто.
Закуп рекламы - очень важная составляющая проекта, от которой будет зависеть дальнейшая окупаемость проекта.
Тут нужны знания:
Если ты неопытен, есть большой риск потерять деньги и нарваться на ботов. Необходимо иметь базовые знания и сайт аналитики.
6. Масштабирование.
При правильном подходе создаем сетку каналов при минимальных вложениях.
При стремительном росте Telegram растёт сроки окупаемости каналов, цены за подписчика и цены за рекламу. Все это позволяет рассматривать Telegram каналы, как бизнес, только в онлайне.