В начале 90-х выросли крупные игроки, как «Видео-Интернейшнл». Кстати, одним из режиссеров рекламных роликов для этой компании был тогда еще не очень известный Тимур Бекмамбетов. Он снял серию рекламных роликов для банка «Империал», которые впоследствии принесли большую славу компании.
Похоже, развитие рекламной отрасли в 90-е годы было весьма интересным
По сути нет никакого возрождения. Упадок. Телевидение как таковое - пережиток прошлого, там уже нет тех денег и рекламных компаний. Ну и конечно, реклама стала работать в 90-х, потому что люди просто не привыкли к ней, и клевали на каждый ролик - Мама мыла раму, И сережа тоже и так далее. И отстуствие профильного образования кстати, играло больше на руку, так как не было рамок и можно было все. Реклама расходилась по квн и еще больше играла на бренд и его узнаваемость. После 2000-х, после прихода путина, много клипмейкеров подались в муз клипы, там больше платили и можно было еще покреативить. Сейчас мы видим унылое гавно как среди рекламщиков, так и в музыкальных клипах. Единственно, кто держал пару лет марку - клипмейкеры для ленинграда, но и сейчас они тоже канули в Лету. В 2000-х народ перестал реагировать, нет больших бюджетов, нет талантливых студий. Куча ограничений с оглядкой на кремль. Осталось только Азино три семерки и прочие финбет и дичь-вставки в пиратские фильмы. В будущем не будет никакого развития рекламы, а только ее засилие, агрессивность и однообразие, не зависимо от страны и региона. Она будет так же контекстной, основанной на истории и предпочтении, еще более надоедливее и тупее, чем сейчас.
Но спасибо за историю конца 80-х и начала 90х в любом случае.
Интересно было узнать. Спасибо.