Как увеличить скорость заказов в 10 раз: кейс GOLDTEX VELES X AK-System
И ещё один успешный кейс! Сегодня расскажем, как нам удалось вывести карточку товара в ТОП за 10 дней и увеличить количество заказов женских свитеров в 2,5 раза.
Товар — женский вязаный свитер, артикул 175021147.
До рекламного продвижения
Карточка товара была создана 9 сентября 2023. Средняя цена за товар с учётом СПП составляла 1790 рублей.
Средняя скорость органических продаж до старта рекламного продвижения была 0,5 штук в день. За сезонные месяцы — ноябрь и декабрь 2023 года — было продано всего 11 и 19 единиц.
После старта рекламной кампании
Активное продвижение карточки при помощи рекламных инструментов началось 1 февраля 2024.
Оценка позиций и их роста по целевым запросам: свитер женский (683 565 запросов/мес), укороченный свитер (22 390 запросов/мес), свитер оверсайз женский (31 455 запросов/мес), розовый свитер (23 450 запросов/мес), вязаный свитер (6 315 запросов/мес) и т.д.
Спустя 10 дней после начала продвижения, карточка товара заняла 150 место в органике и 20 позицию за счет буста по высокочастотному запросу «свитер женский», а также вышла в ТОП-10 по запросам «укороченный свитер», «вязаный свитер» и другие.
12 февраля 2024 покупатели заказали 13 свитеров. Затраты на внутреннюю рекламу в этот день составили 2893 рублей. СРО составила 207 рублей.
Далее в динамике наблюдался рост заказов, где 27 февраля 2024 их количество достигло 20 штук.
При этом затраты на рекламу составили 1779 руб/день, СРО 77 рублей.
За период наблюдения 27 дней сумма рекламных расходов составила 51014 рубля — 1889 руб/день.
Также по данному артикулу выявлены ассоциированные конве��сии, которые привели к заказам свитеров других расцветок, а также товаров несмежных категорий: например, женских шапок.
Итог
С помощью инструментов продвижения удалось вывести карточку в ТОП по релевантным запросам за 10 дней, в том числе по высокочастотным запросам, а также увеличить скорость заказов в 10 раз. Рекламные расходы снизились в 1,5 раза в день. Также наблюдалось увеличение заказов и снижение СРО более, чем в 2,5 раза.