Богатство, имущество и не только: комплексный подход к сегментации аудитории по финансовому состоянию

Сегментируете ли вы аудиторию по финансовому состоянию и придаете ли этому значение в маркетинге? Знаете ли вы, какие преимущества дает сегментация аудитории по благосостоянию и как помогает добиться лучших результатов? Сегментация аудитории по финансовому статусу позволяет более эффективно нацеливать маркетинговые стратегии и разрабатывать продукт…

Богатство, имущество и не только: комплексный подход к сегментации аудитории по финансовому состоянию
99

На самом деле расслоение в обществе большое, и чем дальше, тем больше. В принципе основная масса населения обслуживает элиту планеты, которая в меньшинстве, но в руках которой сосредоточено все богатство.

1
Ответить

Согласна, что именно так всё и есть по принципу 80/20.

1
Ответить