Богатство, имущество и не только: комплексный подход к сегментации аудитории по финансовому состоянию

Сегментируете ли вы аудиторию по финансовому состоянию и придаете ли этому значение в маркетинге? Знаете ли вы, какие преимущества дает сегментация аудитории по благосостоянию и как помогает добиться лучших результатов? Сегментация аудитории по финансовому статусу позволяет более эффективно нацеливать маркетинговые стратегии и разрабатывать продукт…

Богатство, имущество и не только: комплексный подход к сегментации аудитории по финансовому состоянию
99

Спасибо за крутые темы по утрам. Не о всем так сам подумаешь, а вас и вопросы и ответы , и подумать

1
Ответить

Спасибо, что читаете и вдохновляете) Стараюсь писать о том, о чем обычно не пишут, но интересуются)

1
Ответить