Маркетинг Alina Tolmacheva
16 450

Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс» с образами своего бренда

19 сентября на телевидении началась трансляция рекламного ролика йогуртов «БиоМакс» компании PepsiCo, в котором бренд сравнил своих потребителей с потребителями продуктов конкурента, использовав традиционный для рекламы «Активии» образ танцующей девушки с полуобнаженным животом.

23 сентября представители группы компаний Danone, выпускающей «Активиу», сообщили на официальном сайте о том, что считают рекламу неэтичной, нарушающей принципы добросовестной конкуренции и выразили намерение отстаивать свою позицию в официальных органах.

В рекламе «БиоМакс» показаны две девушки, делающие выбор в пользу йогуртов разных брендов. Одна из них обосновывает свой выбор увиденным (где — не уточняется) танцем с открытым животом, а другая — тем, что «БиоМакс тоже улучшает пищеварение и он выгодный».

Свое отношение к ролику бренда «БиоМакс» Danone выразила на официальном сайте российского представительства, а также в своем Facebook-аккаунте.

Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда «БиоМакс» (компания PepsiCo/«Вимм-Билль-Данн») неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции.

В видео-ролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки «Активиа». Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах.

Редакция обратилась к Danone и PepsiCo за комментарием, но на момент написания заметки не получила ответа.

«Активиа» часто используют образ девушек с полуобнаженным животом. В качестве героинь нередко вступают известные спортсменки и певицы.

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 30, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 10751, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 10751, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10751\/get","add":"\/comments\/10751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

О, телевизор, новости из другой вселенной.

Ответить
7

Они про Самсунг не слышали?))

Ответить
5

В рекламе «БиоМакс» показаны две девушки, делающие выбор в пользу йогуртов разных БРЕДОВ.

Ну что-то в этом есть...

Ответить
4

Как-то я общался с поставщиками и там было что-то такое:

- Максим, мы предлагаем отличный новый российский бред!
- Татьяна, что еще за бред? :)
- Вы зря, очень хорошая продукция...

Теперь мы часто между собой используем локальный мем "новый российский бред" ))

Ответить
0

правильно, потому что йогурты не имеют никакого отношения к здоровью

Ответить
3

Идея для стартапа - ложка кефира или сметаны на поллитра молока, и через день у вас вкусный, свежий и густой йогурт без крахмала, подсластителей и прочей мерзости (себестоимостью 20 р. за 0,5 л, а не 40 р. за 0,25 л)

Ответить
0

Не хочу вас расстраивать, но в Москве, например, только пол-литра молока обойдутся рублей в 30 уже. Сверху сметана/кефир.

Ответить
2

Ну так и хуёгурты эти значит тоже дороже. Для второй дозы и всех последующих сметану и кефир можно не покупать, можно добавлять в молоко тот кефир, что получился

Ответить
–1

Если Вы про то молоко что в магазине продаётся, то боюсь с него йогурт не получится. Это и не совсем молоко уже в общем то)

Ответить
0

У меня получается. Четыре самых дешёвых 22-рублевых пакета молока обеспечивают меня питательным завтраком на неделю.

Ответить
0

если вы нам поведали рецепт "настоящего йогурта", то так уж получается, что потребителю интересен не ваш продукт, а хуёгурт.. значит ваш рассказ не в кассу, ребята конкурируют на своем хуёгуртовом рынке, а вы с вашей себестоимостью 20 руб (и затратами только на молоко в 22руб) можете поискать конкурентов на соседней полке, обычно рядом с молоком за 22руб есть всякие ряженки, кефиры и йогурты за 30руб здесь и сейчас, а не с кефиром и завтра

Ответить
0

Молоко 22 рублей за 0,9 л. Себестоимость 0,5 делите от этой цены примерно пополам. А хуёгурты самые дешёвые стоят около 30 р. за 0,5 (в 2,5-3 раза дороже), даноны ещё выше. И всё же дело не в цене, а в качестве. Домашний-то он же свой родной, без примесей. А вы посмотртите на состав данонов - ужаснётесь, когда поймёте, что это лишь молоко с соевым крахмалом, подсластителем и химическим ароматизатором.

Ответить
2

Можно вспомнить рекламу пепси, в которой предлагали выбрать лучший вкус из двух предложенных кока-кол, и якобы 60% выбрали пепси. И ничего, кока-кола помалкивает)

Ответить
3

потому что в США реклама может быть сравнительной, то есть можно сравнивать свой продукт с продуктами конкурентов если ты при этом предоставляешь подтвержденные данные.

В России же сравнивать бренды в рекламе нельзя, да же по объективным показателям.

Ответить
1

Это была российская реклама) сравнения они проводили, в частности, на Пикнике Афиши в этом году

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Или про бургер кинг?

Ответить
2

Бифидобактерии вы, видите-ли, неэтично загоняете, вот мы этично, а вы неэтично — сказал мутный товарищ, продающий некую бактерию от всего сразу своему соседу напротив. Добросовестная конкуренция на рынке веществ с недоказанной эффективностью — это ведь так важно.

Ответить
1

что первые что вторые травят народ химией

и еще говорят про "этичность"

ох уж эти лицемерные транснациональные корпорации

Ответить
1

первая ахуенная реклама в рф

Ответить
1

Девочкам, которых от йогуртовой диеты сдувает ветром, должно быть все равно - Данон там или неДанон.

Ответить
1

Да это норм практика в современной рекламе, руководство Danone как будто западной рекламы не видела

Ответить
0

запад разный бывает. в том самом западе, который США другие правила по рекламе.

Ответить
1

А мне нравятся такие рекламы с "подковыркой" конкурента - весело же!

Ответить

Комментарий удален

1

Ну наконец-то потихоньку начинает просматриваться конкуренция. Отдаленно появляются интересные (хоть какие-то) ходы и реклама в России.
Это то, что нужно: сообщить клиентам, чем вы - лучше конкурентов!

Ответить
0

Как мне кажется, обе стороны от этого только выигрывают

Ответить

Комментарий удален

0

Слово "тоже" во фразе правой тетки совсем не к месту. Создается впечатление, что они просто примазались к известному бренду, хотя сами вполне самодостаточны.

Ответить
–3

"недобросовестная конкуренция", а разве не в этом ли смысл самой конкуренции?)

Ответить

Комментарий удален

0

Война за рынок в которой все средства в рамках закона хороши. Не вижу чего то противозаконного. Пусть лучше думают над ответом, а не жалуются, признаваясь в своей слабости.

Ответить
0

Нелепый высер какой-то, а не реклама. Впрочем, ничего нового.

Ответить
–1

Не то, чтобы реклама Данон отличалась эстетичностью, но вот этот Биомакс - какой-то отврат. До самсунга ему далеко.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления