Чума 21 века в контекстной рекламе — мобильные приложения. Они съедают половину рекламного бюджета и остаются безнаказанными.В Яндекс Директ нет инструмента, который позволил бы выбирать тип площадки для показов объявлений в РСЯ. И конечно же большая часть рекламы транслируется в приложениях, которые почти никогда не приносят конверсий.Это те самые всплывающие окошки с рекламой, которые выскакивают в приложениях и которые все поскорее хотят закрыть. Иногда надо подождать сколько-то секунд перед, тем как появится ❌Но чаще всего человек промахивается — открывается сайт, и вот тут то происходит злосчастный “клик” по объявлению, который съедает рекламные деньги.Больше всего случайных кликов по рекламе делают дети, играя в игры на телефонах и планшетах.Конечно есть способ ограничить такие площадки. Всего 1000 штук можно заблокировать для показов, но это, поверьте, ой как мало.Пока все директологи ругаются на этот счет, Яндекс тихонько помалкивает.Ну а чё? Бабки крутятся, бизнес мутится…Подписывайтесь на мой Телеграм канал Директологика и вы узнаете еще больше о рекламе и продвижении в интернете.