Стратегия работы с нишей инвестиций на примере кейса | Авито
Конкуренция за внимание аудитории становится всё более острой, нестандартные подходы и креативность выходят на первый план. Этот пост будет о том, как мы применили такой подход в нише инвестиций на Авито.
О рынке инвестиций на Авито
Авито, будучи одной из крупнейших торговых площадок в России, предоставляет уникальные возможности для привлечения лидов к инвестиционным проектам.
Как видно из данных, сегмент инвестиций на Авито демонстрирует впечатляющий потенциал для развития.
Предыстория
С заказчиком мы сотрудничаем больше 6 месяцев, постоянно анализируем эффективность объявлений, периодически меняем креативы и тестируем различные подходы.
В нише инвестиций на протяжении года мы тестировали различные стратегии и подходы, что позволило нам разработать эффективную связку, которая обеспечивает высокую конверсию и стабильные лиды.
Стратегия и результат
На старте проекта мы запланировали создать 5 разных проектов для привлечения инвестиций. Принимая во внимание частые блокировки со стороны Авито, мы решили использовать больше аккаунтов. В результате было создано 12 аккаунтов, что позволило нам охватить значительно большую аудиторию и собрать обширный трафик.
→ Результаты рекламной кампании за 1 месяц с 12 аккаунтов:
✓ 43739 просмотров
✓ 434 контактов
✓ 2304 добавлений в избранное
✓ 220 р – средняя стоимость контакта
Хотите также привлекать заявки в нишу инвестиций с оптимальной стоимостью?
Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇
Контакты:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в марте 2024 года. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.