Сидеть на аккаунтинге - это так заманчиво, на самом деле! Это комфортно, понятно и предсказуемо! Мы вот у себя в b2b отделе постоянно пытаемся найти баланс между повторными продажами и новыми, которых надо еще поискать. Да и с грамотными продажниками "на холод" проблема. Хороший аутрич, похоже, реально рабочий вариант.
Сидеть на аккаунтинге - это так заманчиво, на самом деле! Это комфортно, понятно и предсказуемо! Мы вот у себя в b2b отделе постоянно пытаемся найти баланс между повторными продажами и новыми, которых надо еще поискать. Да и с грамотными продажниками "на холод" проблема. Хороший аутрич, похоже, реально рабочий вариант.
Да, всё верно) Возможно, вам будет интересно посмотреть мою статью про составление плана продаж, там как раз есть про баланс между новыми и старыми клиентами:
https://vc.ru/marketing/872934-kak-sostavit-plan-prodazh-chtoby-stabilno-rasti-poshagovoe-rukovodstvo-s-primerami