Как выжать свою сквозную аналитику на 110%: пошаговый алгоритм для маркетолога

Владелец бизнеса, маркетолог и начальник отдела продаж читают аналитику и спорят, почему упала прибыль. Маркетолог требует больше денег на продвижение, главный продажник — целевые лиды с рекламы. А собственник жалеет, что вообще потратился на аналитику. Рассказываю, как работать с отчетами, чтобы все остались довольны.

Как выжать свою сквозную аналитику на 110%: пошаговый алгоритм для маркетолога
1414

Выглядит мощно, но это же получается надо всех сквозной обучать - и продажников, и трафик-менеджера, директору придется осваивать. И что делать, если сотрудники не хотят? Это же как бы новая обязанность

2

ахахаха, ну да, по делу) Я бы на фиг послала, наверное, приди ко мне директор с такой инициативой. Плюс сто единиц работы просто

1