Алёна Бурко

+64
с 2023

Про маркетинг. Просто и честно

9 подписчиков
0 подписок
Как выжать свою сквозную аналитику на 110%: пошаговый алгоритм для маркетолога

Владелец бизнеса, маркетолог и начальник отдела продаж читают аналитику и спорят, почему упала прибыль. Маркетолог требует больше денег на продвижение, главный продажник — целевые лиды с рекламы. А собственник жалеет, что вообще потратился на аналитику. Рассказываю, как работать с отчетами, чтобы все остались довольны.

Как выжать свою сквозную аналитику на 110%: пошаговый алгоритм для маркетолога
1414
Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг

Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…

Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг
1616
Красивые графики, а продаж нет — что делать и кто виноват? Гайд про нецелевые лиды, который поможет разобраться

Маркетологи постоянно гонятся за лидами: чем больше заявок, тем лучше. Но бывает так, что лидов много, а продаж нет вообще, потому что клиенты пишут или звонят, тратят время менеджеров и сливаются. На рекламу уходят огромные бюджеты, в отчетах появляются красивые графики, но денег это бизнесу не приносит. А всё дело в том, что продвижение, скорее в…

Красивые графики, а продаж нет — что делать и кто виноват? Гайд про нецелевые лиды, который поможет разобраться
2424
Как мы искали новые рынки за рубежом для нашего продукта

Кейс про исследование рынка для hr-tech, источники данных, интересные инсайты и немного графиков. Сама задача по выбору нового рынка стала для нас настоящим вызовом из-за сжатых сроков и отсутствия ресурсов, но надеюсь, что этот материал послужит хорошей инструкцией и примером для начинающих маркетологов.

22