реклама
разместить

29 идей для продвижения языковой школы офлайн

В статье опишу идеи, которые можно адаптировать для продвижения практически для любого образовательного локального проекта. Материал может показать очевидные идеи, которые вы упускаете. Или подсветить те, о каких вы даже не догадывались. Приятного чтения ;)

29 идей для продвижения языковой школы офлайн

Условно-бесплатное продвижение (считается таковым, потому что затрачены ресурсы - время):

1. Ведение блога от лица основателя-преподавателя. Знакомим аудиторию со своей личностью, рассказываем об опыте, подробности о своей школе. Люди сами потянутся, если заметят общие ценности и ваши посты вызовут интерес.

Пример ведения блога основателя школы в ВКонтакте
Пример ведения блога основателя школы в ВКонтакте

2. Полезный обучающий видеоконтент. Особенно подойдет тем, у кого вдобавок есть онлайн обучение. Не лучшее время для монетизации канала на Youtube, но бесплатные охваты тоже никто не отменял. Также, есть несколько аналоговых платформ, такие как RuTube или VK Video.

Пример аккаунта школы иностранных языков в YouTube
Пример аккаунта школы иностранных языков в YouTube

Организация бесплатных мероприятий

Вход на такие мероприятия обязательно должен быть бесплатным, т.к. цель тут познакомить людей с вашей школой, а не заработать на нём.

3. Бесплатные дни открытых дверей для детей. Тематическое мероприятие с проведением активностей, любимых героев из сказок и мультиков и демонстрацией урока (для начального уровня). Покажите детям и их родителям, как весело могут проходить тематические уроки у вас в школе. Эмоции ребенка будут зашкаливать! Предложите выгодные условия для покупки абонемента сразу в день мероприятия. Конверсия в продажу обещает быть высокой (об этом подробнее в п. 16)

29 идей для продвижения языковой школы офлайн

4. Празднование дня рождения / открытия школы с подарками для участников активностей. Примерно аналогичное мероприятие, но здесь немного другая функция. Не показать как проходят ваши занятия, а использовать повод открытия или Дня Рождения как один из маркетинговых инструментов - чтобы о вас узнали большее количество людей. На празднике можно дарить участникам различные подарки и скидки на уроки и абонементы.

5. Бесплатные дни открытых дверей для взрослых: форматы разговорного клуба, просмотр фильмов, обсуждение книг и т.п. Формат, аналогичный п. 3, но для взрослых.

Медийная реклама, работа на узнаваемость

Не каждый бизнес располагает достаточным бюджетом, чтобы к перфоманс рекламе (где конечная цель - заявки на обучение) добавлять еще и медийную (повышение узнаваемости бренда). Пусть вас это не пугает. Никто не говорит о рекламе на федеральном тв в прайм тайм. Можно обойтись «малой кровью».

Самое главное в этой стратегии - это грамотно разработанный оффер, который бы с первого взгляда цеплял аудиторию.

6. Баннеры и вывески в районе месторасположения школ (если город небольшой - желательно по всему городу).

7. Реклама в метро и ТРЦ.

8. Детские поликлиники (если ваша целевая аудитория - родители).

9. Городские СМИ.

Партнерство

Подружитесь с организациями, которые оказывают смежные услуги и рассказывайте клиентам друг о друге.

10. Подарки от партнеров. (Для детей это могут быть: детские развивающие центры (разумеется, если обучение языкам там не предусмотрено, школы танцев, рисования, плавания, театральными студиями и т.д.) Для взрослых помимо коллаборации с книжными магазинами (где можно устроить встречи своего книжного клуба на иностранном языке), можно собирать клубы путешественников и организовывать поездки с экскурсиями.

11. Партнерство с другими образовательными организациями (например, курсы повышения квалификации).

12. Купонаторы. Сервисы для приобретения купонов, которые обещают скидки на занятия.

Повышение количества рекомендаций от действующих клиентов

13. Подарки за отзывы.

Отзывы - это одна из важнейших вещей, которая формирует доверие новой аудитории. Проблема в том, что делиться отзывами любят далеко не все. Особенно положительными)

Простимулируйте текущих клиентов вашей школы оставить отзывы за какую-то плюшку: дисконт на абонементы, спец. условия на учебную литературу или просто полезный подарок.

Пример поста с подведением итогов конкурса среди учеников
Пример поста с подведением итогов конкурса среди учеников

14. Скидки и плюшки на обучение за рекомендацию (приведи друга). Скидки в таком случае обязательны для всех участников этой активности.

29 идей для продвижения языковой школы офлайн

15. Скидки для отдельных категорий людей (дети из одной семьи, пенсионеры, многодетные).

Повышение LTV, повышение количества повторных продаж (удержание клиента)

16. Взрослые, которые изучают язык, часто бросают, потому что теряется мотивация в обучении. Покажите им, что результат есть: заведите дневник успехов, проводите тестирования и сравните, как было ранее и как сейчас. Прогресс вдохновляет.

Проблемы с мотивацией, с которой могут столкнуться дети - не успевают после уроков (устанавливаем гибкое расписание при формировании групп), скучно (больше ИГРОВЫХ активностей для дошкольников, школьники же могут пригласить друга и поучаствовать в акции, о которой говорилось в п. 13).

17. Подарки и спецпредложения для тех, кто покупает абонемент сразу на несколько месяцев. Здесь важно посчитать какую выгоду может потянуть юнит-экономика и «упаковать» этот оффер так, чтобы ученикам школы самим захотелось покупать абонементы сразу на бОльший срок)

Повышение количества посещаемости офлайн-точек

Если вы преподаете не только онлайн, а также имеете офлайн точку, то следует работать и над следующим:

18. Узнаваемая вывеска

19. Удобная зона ожидания, чай, кофе, печеньки (очень актуально для родителей, которые после работы еще ждут своих детей с занятий).

Реклама в интернете

Это будет один из самых обширных разделов. Возможностей рекламы в интернете превеликое множество.

20. В отдельный пункт выделю контентную составляющую. На всех площадках, на которых присутствует ваша школа, важно делать актуальный контент.

У меня кстати, есть отличный бесплатный шаблон для контент-плана языковых школ. Он содержит 17 тем и подходит для адаптации в любой соцсети. Жмякните на ссылку, получите его и пользуйтесь на здоровье!

21. Таргетированная реклама ВКонтакте. Для этого вам потребуется оформленное и подготовленное сообщество ВК, рекламный кабинет и грамотный таргетолог.

22. Реклама в сообществах ВКонтакте (напрямую и на Маркет-Платформе).

23. Реклама в каналах Telegram (напрямую или через биржи).

24. Яндекс Бизнес.

25. Контекстная реклама своего сайта через Яндекс Директ.

26. Геосервисы (Яндекс карты, 2gis).

27. Реклама у блогеров (например, для детской школы - искать мамочек определенного города). Тут нюанс в расположении школ (либо филиалов много, либо город небольшой).

28. Взаимопиар (связан с пунктом 10, 11). Рассказывайте в своих соцсетях о вашем партнере, а он в своих будет рассказывать о вас).

29. Авито.

Рынок образовательных услуг достаточно конкурентный. Поэтому в таком деле как продвижение, необходимо «держать руку на пульсе». Анализируйте конкурентов, но не копируйте их точь-в-точь! Изучайте идеи, вдохновляйтесь и адаптируйте их в своей школе.

Надеюсь, что хотя бы несколько идей вы сможете взять себе на вооружение и успешно внедрить их!

А еще больше о продвижении проектов в Сети пишу в своем телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы не потерять!

2525
реклама
разместить
9 комментариев

Хорошие примеры, спасибо

2

Рада быть полезной)

Ксения, а в каком виде собираете отзывы?

1

Отзывы можно собирать в специальном обсуждении в сообществе ВКонтакте, например. Также, отзывы на Яндекс картах благотворно влияют на рейтинг карточки организации. Или просить записать видео отзывы (которые можно использовать потом и в рекламе и в качестве социального доказательства на любой другой площадке - сайте, сообществе ВК и т.д.), но это уже высший пилотаж, конечно))

1

S как доллар - это наше всё. :)

1

Всё бесплатное всегда привлекает. И бесплатные мероприятия не исключение

1
Раскрывать всегда
«Если честно — *********»: создатель «Глаза Бога» рассказал, что закрыл Telegram-бота «до момента, пока не станет понятно, можно ли возобновить работу»
3131
66
11
11
Он так и не понял, что занимается незаконной деятельностью, даже в случае когда это "официальный" запрос.
Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий

Стоит $599.

Источник: The Verge
2525
1414
Стартаперы переизобрели бабушкофон
Новый формат рекламы на Wildberries — контекстный баннер

В мобильном приложении Wildberries появились контекстные баннеры. Они подбираются под поисковый запрос, поэтому рекламу увидят только заинтересованные покупатели.

Новый формат рекламы на Wildberries — контекстный баннер
22
Трамп помиловал основателя разработчика электрогрузовиков Nikola Тревора Милтона

В феврале 2025 года компания, капитализация которой на пике достигала $29 млрд, подала на банкротство.

33
22
11
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
3434
2424
55
44
11
11
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
Мой бизнес умер за неделю: Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода

Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день

Мой бизнес умер за неделю: Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода
1313
11
11
Как стать застройщиком в 2025 году? Кто такой GR в коммерческой недвижимости и почему без него не обойтись?

Девелопмент — это не просто возведение зданий, а комплексный процесс, включающий юридические, финансовые и административные аспекты. Ключ к успешному строительному проекту — не только выбор подрядчиков и грамотное проектирование, но и своевременное получение всех необходимых разрешений. Ошибки на этом этапе могут привести к затягиванию сроков и фин…

Кто такой GR в коммерческой недвижимости и почему без него не обойтись?
SoftBank собрался вложить до $1 трлн в разработку ИИ в США — Nikkei

В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.

44
В китайский чат-бот Qwen добавили голосовой режим и возможность просматривать камеру

Функции доступны бесплатно.

77
реклама
разместить
В даркнете выставили на продажу «сотни тысяч» строк данных, предположительно, пользователей криптобирж Gemini и Binance

Среди них — имена, почты, номера.

Источник фото: Reuters
44
11
11
GitHub введёт лимит на количество репозиториев — 100 тысяч на одного владельца

Изменения вступят в силу с 28 апреля как для обычных пользователей, так и для компаний.

Источник фото: Roman Synkevych / Unsplash
55
33
22
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
3939
1414
44
22
11
11
[]