Диверсификация каналов коммуникации: почему стоит публиковаться на разных площадках?
4. Возможность протестировать контент на разных площадках
Эффективность контента, размещаемого на разных площадках, не будет одинаковой. Чаще она зависит от особенностей канала коммуникации. На одной площадке пользователи ожидают увидеть яркие фото, и реагируют на них более живо, а на другую заходят для того, чтобы почитать или поделиться мыслями.
Ведя несколько каналов, удобно тестировать форматы контента. Кроме того, такой подход позволяет выжать максимум из уже готового материала. К примеру, на одной площадке статья не вызовет интереса, а на другой спровоцирует бурные обсуждения.
5. Эффективно заполнить инфопространство
Контент поисковиками индексируется по-разному. На некоторых площадках это происходит быстрее. Кроме того, при поиске по названию компании или ее медийным лицам поисковик предлагает самые разные источники. И лучше, если в выдаче будут официальные площадки на разных сайтах, интервью и экспертные статьи в СМИ, чем случайные упоминания.
Часто авторы отказываются от ведения нескольких каналов, так как это дело хлопотное, требует больше времени и сил. В таком случае можно пробовать кросспостинг (публикация контента на разных площадках).
Уместен он и на этапе тестирования каналов. Следующая ступень – адаптация контента под особенности площадки. Это требует времени, но гораздо меньше, чем создание материалов с нуля. Если есть ощущение, что ресурсов на большое количество площадок не хватает, можно оставить 2-3 наиболее перспективные.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Потому что никогда не знаешь, что выстрелит завтра 🤭
А меня лично бесит, когда бренд просит подписаться в 100500 сетей и еще устраивает аттракцион невидынной щедрости 🎠
Сейчас есть же сервисы, объединяющие в себе все соцсети для удобства ведения