Контент. Когда разобрались со смыслами и техникой, попробуйте создать то самое ценное, что может клиента удержать. Технически это скорее тексты. В общем - это все, что будет подчеркивать вашу экспертность и авторитетность в сообществе этих самых покупателей шпиндельных балок. Если вы двигаете онлайн-бухгалтерию, то вам легче, потому что это нужно всем. Если у вас все-таки шпиндельные балки, то дайте почувстовать клиенту, что где-где, а здесь про балки можно и посмотреть, и почитать, и высказаться. Думаете это не важно? Ха! Еще как! Если организаций покупающих шпиндельные балки всего около 500, то вы можете в течение 10 лет сделать интервью или обзор с каждой организацией, которая там работает. Вам рутина, клиентам приятно. Представьте, вы едете на производство в провинциальный городок, с камерой и прочими атрибутами. Так продажи костюмов и рубашек с галстуками в местном Сударе просто зашкалят. А если вы еще сможете собрать какой-то релевантный опыт, а шпиндельные балки станут популярными, то дистрибутировать в соцсетях и мессенджерах эксклюзив намного проще, чем вымученную статью.