Как оптимизировать Google Мой бизнес за 30 минут

Google Мой бизнес — это бесплатный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса создавать, управлять и оптимизировать свой бизнес-профиль в Google. Он существует, чтобы помочь компаниям привлекать новых клиентов с помощью поиска и карт.

Вот лишь несколько ощутимых преимуществ от подачи заявки и оптимизации вашего бизнес-профиля в Google:

  • Улучшение рейтинга. Google показывает профили компаний в результатах локального поиска, а хорошо оптимизированные профили с большей вероятностью будут отображаться выше в списке.
  • Улучшенная видимость . Предоставление полезной и точной информации помогает Google отображать профиль вашей компании в результатах поиска для более релевантного местного поиска.

Вот как можно оптимизировать свой бизнес-профиль с помощью Google Мой бизнес:

  • Создайте или заявите свой бизнес-профиль.
  • Установите категорию вашего бизнеса.
  • Выберите тип бизнеса.
  • Добавьте часы работы.
  • Установите праздничные часы.
  • Добавьте свои контактные данные.
  • Добавьте фотографии
  • . Добавьте продукты и услуги.
  • Получите больше отзывов.
  • Отвечайте на вопросы
  • Публикуйте обновления.
  • Установить up messages
  • Заполните все остальное в
  • разделе «Оптимизация вашего веб-сайта»
  • .

1. Создайте или заявите права на свой бизнес-профиль

. Важно отметить, что бизнес-профили Google и Google My Business — это две разные вещи:

  • Бизнес-профиль Google : локальный список с информацией о компании. Профили компаний отображаются в поиске Google на компьютерах и мобильных устройствах, а также на Картах Google.
  • Google Мой бизнес : бесплатный инструмент для управления вашим бизнес-профилем в Google.

Прежде чем вы сможете что-либо оптимизировать, вам сначала необходимо создать или подтвердить свой бизнес-профиль Google через Google My Business. Для этого нажмите здесь, нажмите «Управление сейчас» и войдите в свою учетную запись Google.

Если вы уже заявили права на свой бизнес-профиль в Google, вы увидите панель управления.

Если нет, вы увидите возможность найти свое объявление и управлять им. Введите название своей компании в поле поиска. Если он появится в раскрывающемся списке, нажмите на название компании и заявите права на профиль. В противном случае выберите вариант создания нового бизнеса с таким названием.

Просто знайте, что название вашей компании в профиле вашей компании на самом деле должно быть названием вашей компании, а не «оптимизированной» версией с кучей ключевых слов.

В своих рекомендациях Google заявляет, что если вы сделаете это, ваш профиль может быть заблокирован:

ваше имя должно отражать реальное название вашей компании, которое постоянно используется на витрине вашего магазина, веб-сайте, канцелярских товарах и известно клиентам. […] Включение ненужной информации в название вашей компании запрещено и может привести к блокировке вашего листинга.

2. Установите категорию своего бизнеса.

Категории описывают, чем является ваш бизнес, а не то, что он делает или продает. Всегда выбирайте основную категорию, которая лучше всего описывает ваш бизнес в целом, а не его продукты или услуги.

Для большинства предприятий это достаточно просто. Если вы сантехник, выберите «сантехник». Если у вас есть пиццерия, выберите «пиццерия». Но бывают случаи, когда лучший выбор не так однозначен.

Например, предположим, что вы дипломированный бухгалтер и управляете бухгалтерской фирмой. Вы можете задаться вопросом, какую из этих категорий выбрать:

  • Бухгалтер
  • Бухгалтерская фирма
  • Дипломированный бухгалтер

Ответ таков: однозначного ответа не существует. Все три варианта являются допустимыми. Тем не менее, Google советует быть как можно более конкретным, поэтому «дипломированный бухгалтер», вероятно, будет лучшим вариантом здесь.

Это может показаться нелогичным, но это дает вам лучший шанс появиться в большинстве поисковых запросов. Дипломированный бухгалтер — это релевантный результат независимо от того, ищут ли люди конкретно дипломированного бухгалтера или, в более широком смысле, бухгалтера. Бухгалтер — это подходящий результат только для людей, которые ищут бухгалтера.

Вы можете увидеть это в результатах поиска.

Что касается дополнительных категорий, добавляйте их только в том случае, если вам нужно сообщить потенциальным клиентам о продуктах или услугах, которые не подпадают под вашу основную категорию. Например, если ваша основная категория — «дипломированный бухгалтер», нет необходимости добавлять категорию «бухгалтер» в качестве дополнительной категории, поскольку она слишком похожа. Но если вы предлагаете услуги по ведению бухгалтерского учета или расчету заработной платы, возможно, их стоит добавить.

3. Выберите тип бизнеса

. Google по сути делит бизнес на три типа.

  • Компании-витрины обслуживают покупателей и клиентов только по своему служебному адресу. Примеры: парикмахерские, кафе, бары, магазины и т. д.
  • Предприятия сферы обслуживания посещают или осуществляют доставку клиентам и клиентам, но не обслуживают со своего рабочего адреса. Примеры: сантехник, служба уборки, мобильная парикмахерская и т. д.
  • Гибридные предприятия обслуживают клиентов и клиентов со своего рабочего адреса, а также посещают их или осуществляют доставку. Примеры: фотограф, который делает выездные и студийные съемки, или ресторан, который также предлагает услугу доставки.

Если вы занимаетесь геолокацией , укажите свой адрес и оставьте поле зоны обслуживания пустым. Сделайте это на вкладке «Информация».

Если вы представляете компанию в зоне обслуживания , нажмите на опцию, чтобы указать зону обслуживания. Вы можете добавить до двадцати таких чисел, но важно быть точным. Не перечисляйте все места, которые приходят на ум, в надежде, что они появятся в дополнительных поисковых запросах. Google утверждает, что «границы вашей общей территории не должны простираться дальше, чем примерно на 2 часа езды от места базирования вашего бизнеса», поэтому обычно достаточно одного или двух близлежащих городов. Используйте почтовые индексы, если вам нужна более подробная информация.

Наконец, удалите свой адрес из списка.

Обратите внимание, что это скроет от поисковиков только местоположение вашей компании. Клиенты, выполняющие поиск в пределах вашей зоны обслуживания, по-прежнему смогут вас найти.

Примечание. Если вы представляете компанию, обслуживающую весь штат или страну, стоит отметить, что пакеты карт, содержащие профили компаний Google, отображаются только при локальном поиске. Нет никакой логики в попытках оптимизировать список вашего бизнес-профиля, чтобы он отображался повсюду. Они не для этого. Рейтинг на национальном или международном уровне — это скорее работа для вашего реального веб-сайта.

Если вы представляете гибридную компанию , выполните те же действия, что и компании в зоне обслуживания, но не удаляйте свой адрес. Клиентам, желающим посетить ваш магазин или офис, это все равно нужно.

4. Добавьте часы работы.

Людям необходимо знать, когда вы открыты и закрыты, поэтому каждый должен добавить свои часы работы. Вероятно, это звучит очевидно, но существует множество бизнес-профилей без этой важной информации.

Ресторан без указания часов работы.

Чтобы добавить часы работы, перейдите в «Панель управления» > «Информация» > «Добавить часы».

Отметьте дни, когда вы открыты, затем добавьте время открытия и закрытия. Если вы закроетесь, а затем снова откроетесь позже в тот же день, как это часто бывает с ресторанами, предлагающими обед и ужин, нажмите кнопку «Добавить часы», чтобы добавить еще одну строку. Вы можете делать это столько раз, сколько вам нужно.

5. Установите часы выходных.

Никто не хочет тратить время на поездку к вам на работу только для того, чтобы по прибытии узнать, что вы рано закрылись из-за государственного праздника. Это разочаровывает и является верным способом заработать плохие отзывы, которые могут негативно повлиять на ваш местный рейтинг.

Исправьте эту проблему, прежде чем она станет проблемой, добавив «особые часы».

Просто перейдите в «Панель управления» > «Информация» > «Добавить специальные часы».

Как и в случае с обычными часами, вы можете добавить несколько часов открытия и закрытия для одного и того же дня с помощью кнопки «Добавить часы». Например, возможно, вы открываете магазин на несколько часов утром в канун Рождества, а затем снова открываете его вечером. В этом случае ваши особые часы будут выглядеть так:

Даже если ваши праздничные часы совпадают с обычными, вам все равно следует их подтвердить. Если вы этого не сделаете, потенциальные клиенты, выполняющие поиск в праздничные дни, могут увидеть предупреждение в вашем объявлении.

6. Добавьте свои контактные данные.

Большинство компаний захотят добавить свой веб-сайт и номер телефона, что вы можете сделать на вкладке «Информация».

Вам следует оставлять эти поля пустыми только в том случае, если у вас нет веб-сайта или вы не хотите, чтобы с вами связывались по телефону. По крайней мере, вам необходимо добавить хотя бы один из них в свой бизнес-профиль. В противном случае клиенты не смогут связаться с вами.

7. Добавляйте фотографии

Google утверждает, что компании с фотографиями получают на 42% больше запросов о маршруте проезда и на 35% больше кликов на веб-сайте, чем компании без фотографий.

Добавить фотографии в данные о компании в Google может любой желающий, в том числе клиенты. Но добавление фотографий самостоятельно помогает гарантировать, что ваше объявление будет выглядеть наилучшим образом и будет выделяться по правильным причинам в результатах поиска.

У Google есть множество рекомендаций по деловым фотографиям, но вот основные:

  • Добавьте свой логотип: чем четче, тем лучше.
  • Добавьте обложку . Выберите что-нибудь, что подчеркнет индивидуальность вашего бизнеса.
  • Добавьте 3+ фотографий экстерьера. Рассматривайте их с разных точек зрения в течение дня, чтобы помочь клиентам найти ваш бизнес в любое время.
  • Добавьте 3+ фото интерьера. Запечатлейте декор и атмосферу вашего бизнеса, чтобы привлечь клиентов.
  • Добавьте более 3 фотографий товаров. Продемонстрируйте свои самые популярные товары.
  • Добавьте 3+ фотографии «на работе». Покажите свою команду, предоставляющую услуги клиентам.
  • Добавьте 3+ фотографии команды. Очеловечьте свой бизнес, продемонстрировав личности членов вашей команды и сотрудников.

Когда дело доходит до фотографий, кажется, что чем больше, тем лучше. Исследование BrightLocal показало, что компании с более чем 100 фотографиями получают на 520% больше звонков, на 2717% больше запросов направления и на 1065% больше кликов на веб-сайте, чем средний бизнес.

Конечно, это не значит, что вам нужно сразу же добавлять сотни фотографий. Начните с приведенных выше рекомендаций и со временем добавляйте больше фотографий.

Просто не забудьте назвать их все правильно, например, bridesmaid-dress.jpg, а не IMG_574921.png.

Рекомендуем к прочтению: SEO изображений: 12 практических советов для увеличения органического трафика

8. Добавьте продукты и услуги

Если Google дает вам возможность добавлять продукты и услуги в список вашей компании, обычно это стоит сделать, потому что это может помочь вашей компании появиться даже более релевантные запросы.

Например, этот бизнес по производству свадебной одежды перечислил все свадебные платья, которые они предлагают, в качестве продуктов:

Судя по всему, в результате их список появляется по связанным местным запросам о конкретных платьях и брендах, таких как «lillian West Wedding Dress Sheffield»:

Просто не забудьте добавить всю необходимую информацию о своих продуктах и услугах, включая название, цену, категорию, описание и ссылку на страницу соответствующего продукта или услуги на вашем веб-сайте. Не стесняйтесь копировать и вставлять описания и детали со своего веб-сайта, чтобы ускорить этот процесс. В этом нет никакого вреда, и это не вызовет проблем с дублированием контента.

9. Получайте больше отзывов

Согласно исследованию BrightLocal, проведенному в 2020 году, отзывы становятся все более важными для рейтинга местных картографических пакетов. А сами Google заявляют, что «высококачественные положительные отзывы ваших клиентов могут улучшить видимость вашего бизнеса и повысить вероятность того, что покупатель посетит ваше местоположение».

Интересно, что Google также выделяет в результатах обзоры, содержащие релевантные ключевые слова из запроса поисковика.

Но как на самом деле получить отзывы?

Вот несколько способов:

  • Спросите клиентов . Если вы общаетесь с клиентами лично и чувствуете, что у них остались положительные впечатления, попросите их оставить отзыв.
  • Создайте и поделитесь ссылкой на отзыв . Многие клиенты не знают, как оставлять отзывы в Google. Google знает это, поэтому они дают всем компаниям возможность создать ссылку на обзор, которой можно поделиться. Найдите его в Google Мой бизнес > Главная > Получить больше отзывов.
  • Создайте карточки «оставить отзыв» . Распечатайте физические открытки, которые поблагодарят клиентов за их работу и побудят их оставить отзыв. Чтобы упростить задачу, добавьте сокращенную ссылку на отзыв или QR-код.
  • Включите ссылку на отзыв в подпись электронного письма. Если вы общаетесь с клиентами по электронной почте, это отличный пассивный способ заработать больше отзывов.

Просто знайте, что предлагать клиентам поощрения в обмен на отзывы противоречит условиям Google, поэтому избегайте таких тактик, как предложение скидок или бесплатных вещей взамен.

10. Отвечайте на вопросы.

У людей могут возникнуть вопросы о вашем бизнесе, на которые вы не ответите. Вот почему Google позволяет пользователям задавать вопросы о бизнесе и получать ответы от владельцев бизнеса и более широкого сообщества.

Многие компании не уделяют должного внимания этим вопросам, предоставляя другим возможность дать ответы. Это редко бывает идеальным и часто приводит к тому, что клиенты видят вводящую в заблуждение или неточную информацию о вашем бизнесе.

Например, вот кто-то спрашивает, нужно ли ему заранее бронировать столик в местном баре, и получает противоречивые ответы от местного сообщества:

Из этого может исходить только негатив. Противоречивые ответы, скорее всего, отпугнут этого человека и других от посещения или заставят их разозлиться из-за того, что им отказали, потому что они не забронировали заранее. Именно эти люди оставят негативные отзывы и разрушат ваше местное SEO.

По этой причине мы рекомендуем проявлять упреждающий подход к вопросам и ответам, и есть два способа сделать это:

  • Включить уведомления о вопросах и ответах . Получайте оповещения всякий раз, когда кто-то задает вопрос о вашем бизнесе, и сразу же отвечайте. Не беспокойтесь о получении большого количества надоедливых уведомлений. Если ваш бизнес не суперпопулярен, вопросы возникают довольно редко. Обратите внимание, что эти оповещения включены по умолчанию, но стоит перепроверить настройки.
  • Предоставьте ответы на часто задаваемые вопросы заранее . На большинстве веб-сайтов есть страница часто задаваемых вопросов с ответами на распространенные вопросы. Вы можете задавать эти вопросы и давать ответы на них самостоятельно, используя свою страницу в Google. Просто убедитесь, что вы вошли в ту же учетную запись Google, которую используете для Google Мой бизнес, чтобы ответы были помечены как исходящие от владельца компании.

11. Публикуйте обновления

Публикации позволяют вам делиться обновлениями, предложениями и событиями, связанными с вашим бизнесом. Думайте о них как об обновлениях статуса. Они отображаются в карусели в нижней части панели Google Business.

Google также иногда показывает соответствующие сообщения в результатах «пакета карт».

Например, если мы ищем «деревянные цветы сочувствия Орегона», Valley Pacific Floral занимает место в пакете карт. И Google демонстрирует один из своих постов, в котором из нашего поиска упоминается термин «цветы сочувствия».

Неясно, занимает ли этот бизнес здесь место из-за этого поста или будет ли он иметь место в любом случае. В любом случае, это помогает листингу выделиться в результатах поиска и привлечь больше внимания потенциальных клиентов.

Чтобы создать публикацию, перейдите на вкладку «Сообщения» и нажмите кнопку, чтобы создать свою первую публикацию.

Вот несколько советов для ваших публикаций:

  • Используйте хорошие фотографии . Убедитесь, что они четкие, хорошо освещенные и в хорошей рамке.
  • Вдохновите на действие своим заголовком . Приложите усилия, чтобы создать привлекательные предложения. Не говорите просто «Распродажа сейчас», когда вы могли бы сказать «50% всего на выходные».
  • Будьте точны . Избегайте неопределенности, как чумы. Не говорите: «Это счастливый час!» когда можно было сказать: «Счастливый час!» Скидка 50% на все напитки с 17:00 до 18:00 каждую субботу!»
  • Будьте своевременны . Не ждите Дня святого Валентина, чтобы написать о своем особенном ужине при свечах. К тому времени люди уже строили планы.
  • Не публикуйте сообщения просто ради этого. Многие руководства говорят, что публикации «посылают Google положительные сигналы» и «публиковать как можно чаще». Мы не согласны. Не публикуйте сообщения, если вам нечего сказать.

Узнайте больше о создании отличных бизнес-сообщений в этом кратком руководстве от Google.

12. Настройте сообщения.

Включение обмена сообщениями добавляет кнопку в ваш список компаний в Google, чтобы пользователи, ищущие вас, могли отправлять вам сообщения напрямую.

Google также показывает кнопку «Сообщение» на Картах Google.

Чтобы включить эту функцию, загрузите приложение Google My Business для iOS или Android. Оттуда войдите в свою учетную запись Google, перейдите на вкладку «Клиенты», затем вкладку «Сообщения», затем нажмите «Включить обмен сообщениями».

Примечание. Google не использует для этого ваш номер телефона. Сообщения отображаются в приложении, поэтому его можно безопасно установить на телефон, не предназначенный для работы, без проблем с конфиденциальностью.

13. Заполните все остальное.

Большинство важных опций в Google My Business теперь заполнены, но стоит потратить минуту, чтобы заполнить все, что осталось. Это будет немного отличаться в зависимости от категории, которую вы выбрали для своего бизнеса.

Например, рестораны могут перечислять свои пункты меню, парикмахерские могут использовать стороннего поставщика, чтобы пользователи, ищущие информацию, могли записываться на прием прямо из своего бизнес-профиля, и так далее.

Не беспокойтесь слишком сильно об «оптимизации» остальных полей. Просто заполните их как можно точнее, и все готово.

14. Оптимизируйте свой веб-сайт

Вы когда-нибудь замечали, что Google иногда показывает профили компаний в результатах поиска, когда на их веб-сайте упоминается то, что вы ищете?

Нигде в профиле этой компании нет упоминания о дермальных наполнителях. Похоже, это потому, что эта фраза есть на их реальном веб-сайте, который распознает Google.

По этой причине стоит упомянуть продукты и услуги, которые вы продаете на своем сайте.

Конечно, большинство веб-сайтов в той или иной степени уже делают это. Если вы продаете платья для подружек невесты, то на вашем сайте наверняка об этом упоминается. Однако легко пропустить важные продукты и услуги, которые могут искать местные жители. Чтобы их найти, введите продукты и услуги, которые уже упоминаются на вашем веб-сайте, в инструмент исследования ключевых слов, например «Исследователь ключевых слов», а затем проверьте отчет «Также ранжировать по рейтингу ». Здесь показаны другие ключевые слова, по которым также ранжируются веб-сайты с самым высоким рейтингом по вашим ключевым словам.

Например, на веб-сайте выше уже упоминаются такие продукты и услуги, как дермальные наполнители, наполнители из эмервела, наполнители Juvederm, наполнители радиесс и средства для увеличения губ.

Давайте вставим их в Обозреватель ключевых слов и проверим отчет «Также ранжируется» .

Здесь мы видим продукты и услуги, которые не упоминаются на веб-сайте, такие как наполнители щек, наполнители под глазами, инъекции в губы и наполнители подбородка. Всегда возможно, что на веб-сайте не упомянуты эти услуги, потому что они их не предлагают, но, учитывая другие услуги, вполне вероятно, что они предоставляют хотя бы некоторые из них. И если это так, им, вероятно, следует добавить их на свой сайт.

Например, предположим, что этот бизнес предлагает инъекции губ, но забыл рассказать об этом на своем сайте.

Если мы выполним поиск по этому ключевому слову, мы увидим в результатах поиска пакет карт.

Это говорит нам о том, что запрос имеет локальное намерение. Другими словами, люди, которые вводят это в Google, ищут местные компании, предоставляющие эту услугу. По этой причине компании, возможно, стоит упомянуть эту услугу где-нибудь на своем веб-сайте.

Важно отметить, что речь идет не о ленивом «разбрызгивании ключевых слов» в текст вашего веб-сайта. Это не сработает. Это просто заставит ваш сайт выглядеть непрофессионально. Поэтому убедитесь, что вы добавляете продукты и услуги на свой веб-сайт таким образом, чтобы это имело смысл, например:

  • Переработка копии главной страницы, чтобы упомянуть больше продуктов и услуг (не сходите с ума, сохраняйте естественность и читабельность, прежде всего).
  • Добавление новых страниц для отдельных продуктов или услуг.
  • Упоминание дополнительных продуктов и услуг, которые вы предлагаете, на странице часто задаваемых вопросов.

Заключительные мысли.

Реализация большинства описанных выше оптимизаций не должна занять больше получаса. После этого у вас будет хорошо оптимизированный бизнес-профиль, который не станет жертвой распространенных ошибок оптимизации, которые допускают многие владельцы бизнеса.

Тем не менее, вам все равно следует периодически все проверять, чтобы поддерживать точность своего профиля. (Раз в несколько месяцев должно быть достаточно).

Также важно понимать, что цель вашего бизнес-профиля в Google — показываться по запросам с местными интересами. Другими словами, запросы, в которых пользователи ищут предприятия, продукты и услуги в своем регионе. Это то, что многие владельцы бизнеса понимают неправильно. Если вы хотите, чтобы люди находили ваш бизнес по всему штату, стране или за рубежом, вам необходимо инвестировать в SEO, помимо Google My Business. Это означает проведение исследования ключевых слов, чтобы найти правильные ключевые слова, оптимизацию ваших страниц с помощью внутреннего SEO и создание ссылок, чтобы превзойти конкурентов.

1 комментарий

Верификация в Google Мой Бизнес? Легко! Даже при санкциях. Пиши в личку! https://t.me/Seciva

Ответить