дык, а что нынче используют вместо баннеров? видео? ну они не везде поддерживаются и не всегда лучше старых добрых баннеров работают.
А 1000 баннеров например для динамического ремаркетинга, да или просто протестить топ лучших баннеров из этой 1000. И затем использовать в рекламе только эти лучшие. Вариантов много.
Чаще всего клиенты присылают под каждую категорию товара интернет-магазина один концепт, т.е. на баннере изображен какой-то один товар. В нишах, где важно показать товар лицом, это не самое лучшее решение. Особенно если выбор товара основан на личных предпочтениях дизайнера или заказчика.
Мы считаем, что линейку креативов можно расширить, используя данных о продажах, т.е. делать баннеры под хиты продаж. Например, выделить топ-100 продаваемых товаров и сделать под них баннеры. Также можно промотировать хорошие офферы, товары со скидками и тд.
Механика, которую мы показали, позволит сделать это быстро и не ограничиваться каким-то одним товаром. Кроме того, мы можем управлять контентом баннера. Например, показывать старую и новую цену, размер экономии и скидки тд. В динамических форматах рекламы мы этим не управляем. Это то, что касается креативов.
Если говорить о эффективности рекламных форматов, то это решение может подойти тем, у кого плохо работают смарт-баннеры с условием "Интересовались похожими товарами". Тогда можно работать с классическими РСЯ-кампаниями и использовать графические форматы. Это только про контекст. Также механика может быть полезна в таргетированной рекламе и SMM, где частота постинга и обновления креативов выше.
статья крутая, спасибо. Теперь поясните кто-нибудь - зачем мне 1000 баннеров? их кто-то сейчас использует?
дык, а что нынче используют вместо баннеров? видео? ну они не везде поддерживаются и не всегда лучше старых добрых баннеров работают.
А 1000 баннеров например для динамического ремаркетинга, да или просто протестить топ лучших баннеров из этой 1000. И затем использовать в рекламе только эти лучшие. Вариантов много.
Чаще всего клиенты присылают под каждую категорию товара интернет-магазина один концепт, т.е. на баннере изображен какой-то один товар. В нишах, где важно показать товар лицом, это не самое лучшее решение. Особенно если выбор товара основан на личных предпочтениях дизайнера или заказчика.
Мы считаем, что линейку креативов можно расширить, используя данных о продажах, т.е. делать баннеры под хиты продаж. Например, выделить топ-100 продаваемых товаров и сделать под них баннеры. Также можно промотировать хорошие офферы, товары со скидками и тд.
Механика, которую мы показали, позволит сделать это быстро и не ограничиваться каким-то одним товаром.
Кроме того, мы можем управлять контентом баннера. Например, показывать старую и новую цену, размер экономии и скидки тд. В динамических форматах рекламы мы этим не управляем. Это то, что касается креативов.
Если говорить о эффективности рекламных форматов, то это решение может подойти тем, у кого плохо работают смарт-баннеры с условием "Интересовались похожими товарами". Тогда можно работать с классическими РСЯ-кампаниями и использовать графические форматы.
Это только про контекст. Также механика может быть полезна в таргетированной рекламе и SMM, где частота постинга и обновления креативов выше.