Кейс. Как онлайн-клуб йоги в 2 раза побил свой предыдущий рекорд по месячной выручке

Механики взаимодействия с аудиторией, а также способы прогрева и продаж данного кейса можно адаптировать практически под любую нишу: товарка, услуги, инфо-бизнес.

Подводные камни в чат-ботах с награждением за активность

3535

Разнообразные игры, тесты, викторины меня часто привлекают))) Интересный кейс получился. Такой соревновательный эффект в действии.

1
Ответить

мне очень понравилась идея, что подарки разделили по категориям с диапазоном, кто сколько набрал баллов, чтобы у всех оставался шанс на приз, даже если ты в середине рейтинга.

это как отдельная борьба за 13е место в рейтинге, где тоже подагается приз помимо классики 1,2,3 )))))

1
Ответить