Разбор запуска на 3 млн руб

Запуск курса по заработку на флиппинге недвижимости на 3.070.000 руб

Флиппинг - это грубо говоря перепродажа) Условно: купил бабушкинскую однушку за 4млн, вложил в ремонт еще 2млн и продал за 7млн, прибыль в 1🍋 забирашь себе

Предыстория:

Разбор запуска на 3 млн руб

У него своя компания по перепродаже недвижки, офисы в нескольких городах Рф.

Оказалось, что у него есть еще ютуб, откуда как раз и пришла аудитория в ТГ. Написали эксперту, ему оказалось тоже интересно сделать запуск. Пообщались, подготовили план и коммерческое предложение, подписали договор и начали работу

Вводные данные:

  • Никаких продуктов у эксперта не было. Ранее была неудачная попытка запуска клуба инвесторов
  • Охваты в ТГ-канале 1500-2000 в сутки
  • ~30 тыс аудитории на ютубе, 1-5 тыс просмотров на видео
  • У эксперта несколько своих проектов, очень плотное расписание

Нам предстояло создать и запустить продукт с нуля, учитывая сильную занятость эксперта

Начало работы:

По декомпозиции, хорошей адекватной целью при текущих активах была цифра в 3млн руб. У нас была идея найти блогера под партнерский запуск, но в ходе работы пришлось от нее отказаться по определенным причинам

Всегда первый этап - это так называемая “неделя анализа”. Это необходимый этап, который почему-то игнорируют / не доделывают до конца многие продюсеры и эксперты. Хотя данная работа на 50% определяет успех запуска

Анализ состоит из:

  • Кастдевы, анализ ЦА
  • Анализ конкурентов
  • Распаковка эксперта
  • Создание карты смыслов для всего запуска

Первым шагом начали проводить кастдевы - для этого закинули соотвествующий пост в канал

Разбор запуска на 3 млн руб

За первые пару суток собрали под 60 желающих - это хороший знак. Учитывая, что “оффером” кастдева была скидка на будущий продукт

Решили дать скидку, потому что никаких готовых бонусов / гайдов / чек-листов не было

Идеей продукта был курс по заработку на флиппинге. Но не обычный курс, а с возможностью стать партнером компании. По окончании обучения человек сдавал тест и мог работать по сделкам совместно с компанией эксперта (компания выступает инвестором)

С этой идей мы и пошли на кастдевы. Провели персональные интервью с подписчиками по зуму, получили обратную связь, докрутили концепцию продукта и ценообразование. Решили сделать несколько тарифов, средний чек ~60к руб

Провели так же анализ конкурентов, отсмотрели 7 главных конкурентов (в нашей нише их буквально пара человек, поэтому так же захватили смежные):

Разбор запуска на 3 млн руб

Далее провели распаковку эксперта. Ее обычно проводит наш сценарист. Это диалог, в ходе которого мы достаем все необходимые смыслы о личности и навыках эксперта. Это повышает лояльность аудитории и продажи, потому что в контенте мы раскрываем эксперта со всех сторон

Собрав все данные в кучу - об эксперте, его аудитории и конкурентах, а также анализ предыдущего неудачного запуска, мы получили карту смыслов

Карта смыслов - это то, на чем строится весь запуск. Контент, скрипты отдела продаж, наполнение продукта и тп - все исходит из базы смыслов

Данный этап нельзя пропускать, иначе эмоции от запуска будут примерно такие:

В итоге у нас родился прогрев, отработки возражений, сформировался продукт. И это уже не гипотеза, а проверенные данные. С этим добром и идем в бой 🚀

Прогрев

Основной площадкой запуска был Телеграм, но также дополнительно освещали инфоповоды в Инстаграме и Ютубе эксперта

Подключили сценариста-копирайтера. Если вы работаете с такой позицией, то важно подобрать подходящего человека:

  • Чтобы сценаристу откликалась ниша эксперта
  • Совпадал тон оф войс и стиль повествования
  • В идеале, чтобы сценарист +- разбирался в нише эксперта

По контенту мы работаем по следующей схеме:

1 Прописываем тезисно весь прогрев

2 Детально прописываем ближайшие 3-7 дней контента по наполнению и формату

3 Утверждаем план на ближайшие дни с экспертом

4 Постим контент, смотрим реакции и отклик аудитории

У нас было несколько веток в контенте, форматы также миксовали, и постоянно общались с аудиторией. Классно залетали посты с факапами и разборами рабочих кейсов.

Также круто работал формат, когда мы просили подписчиков присылать свои рабочие кейсы и разбирали их. Как Гребенюк, но в мире флиппинга 😁

Периодически раскрывали семейные ценности, постили контент с семьей и путешествиями. Этим жил эксперт и такие смыслы сильно откликалось аудитории

Изначально планировали вести прогрев к анкете предзаписи и продавать по ней. Но спустя пару недель со старта прогрева поняли, что часть аудитории уже горячая и готова покупать - решили не упускать эту возможность и сделать пресейл

На пресейл был прямой оффер: кто хочет обучаться - заполняйте анкету и менеджер расскажет о продукте, у вас будут лучшие условия. Суммарно с этого окна продаж сделали ~800 тыс руб. Как раз потренировали работу отдела продаж, 2 менеджера обрабатывали лидов

Это был хороший старт, но дальше надо было работать с более холодным трафиком. Поэтому мы продолжили прогрев по плану

Важно делать замеры конверсий по ходу всей работы. Постоянно сверять уровень спроса у аудитории и держать руку на пульсе. Иначе *** рот этого казино)

Вот что мы делаем для того, чтобы замерять спрос:

1 Анкета на кастдев в самом начале работы

Круто если 5-10% от охватов заполнит анкету. Если меньше - звоночек

2 Реакции на оффер

Например, можно закинуть пост с намеком на продукт и попросить накидать реакций от тех, кто ждет. Логика такая же: меньше 5% - тревога. 10% и выше - супер

3 Комментарии и вопросы аудитории

Если перед открытием продаж в блоге не витает атмосфера ажиотажа (вопросы в духе "когда старт?", "сколько стоит?", "как попасть?" и тп) - то продажи лучше не открывать))

Самому с левых акков вопросы писать не надо. Нужно понять истинный спрос

4 Прямые эфиры

Проведите 2-3 обычных эфира, посмотрите сколько на них придет людей, что они будут спрашивать, насколько будут активны

Таким образом мы цепляем разных по теплоте людей, собираем всех в одном месте и концентрированно догреваем

На этом мы сделали продаж еще примерно на 1,1 млн руб. Суммарная касса уже под 2 🍋

Честно скажу, к моменту выхода анкеты у нас не было должного уровня ажиотажа. По плану было закрыть общий план в 3млн уже тут, но не дожали. Поэтому чуть позже поставили вебинар, об этом дальше

Самих лидов после заполнения анкеты прозванивали менеджеры ОП, также вся эта база грелась контентом в бесплатнике. Из интересного - заметили, что цикл принятия решения занимал 1-2 недели, и значительная доля продаж доходила позже

Возможно это связано с нишей, тк не каждый быстро решиться начать зарабатывать на перепродаже недвижимости)

Вебинар

Когда мы поняли, что мы не добираем план - решил сделать еще одно окно продаж через классический вебинар

Разбор запуска на 3 млн руб

Подготовили бесплатник, лид-магниты, и за 3 дня до веба открыли регистрации на него. Тут чуть приоткрою занавес) Для зрителей - это обычный эфир, который они смотрят за ужином после работы

Но вот какая работа была проделана за кадром:

  • Подготовили лид-магнит за регистрацию
  • Подготовили бесплатник (кружки, подкаст с пользой, напоминалки и тп)
  • Все это украсили дизайнерскими баннерами
  • Сделали рассылки по базе - кружки в ТГ, смс на вотсап и обычные смс
  • Написали сам вебинар, сделали презентацию к нему
  • Подготовили лид-магнит для тех, кто сидит до конца
  • Сделали все технические интеграции для проведения веба
  • Нашли классную студию под веб (у эксперта был контакт, тк он занимается ютубом)
  • Ну и, собственно, провели сам веб) Технарь, модератор, ОП, продюсер, проджект - все на месте

Веб был по стандартной структуре, из интересного - был приглашенный гость, сотрудник в компании эксперта, который выступил в роли кейса и дал обратную связь по обучению.

Кстати, интересное решение получилось 🧠:

По сути весь запуск мы делали без кейсов, без отзывов и тп. Просто потому что не было учеников ни в каком формате. Но это очень сильный смысл, который закрывает безопасность. Поэтому придумал взять за кейс сотрудника компании, который по сути и прошел обучение и начал делать результаты. Только не в формате ученика, а как сотрудник)

Можно было бы разыграть фейковые кейсы и отзывы, но я такое осуждаю)

Также нам удалось сделать сильный бонус для тех, кто досидит до конца. Стабильный онлайн на вебе был 200, на продажах сидело 150. Мы во всей презе в разных местах разбросали цифры, собрав которые, человек получает код. И при вводе кода в нашего бота - человек получает бонус (делали что-то в духе шаблона сметы)

Цифры по вебу:

  • Регистраций - 530
  • Стабильный онлайн во время веба ~ 210
  • Дошло до конца ~ 160
  • Заявок на 1,3млн руб

Во время самого веба было мало прямых оплат, падали брони и заявки. Отдел продаж бомбил и закрывал, также обработали всю вебинарную базу, от заявок до регистраций. По факту закрыли продажи с веба и вебинарной базы на ~1,1млн руб

Таким образом, весь запуск вышел на 3🍋

Разбор запуска на 3 млн руб

Отдел продаж

Пару слов скажу про ОП, потому что это ключевой отдел, влияющий на прибыль. И наши ребята хорошо поработали на этом запуске

Мы ввели ОП в работу еще в начале запуска. Ознакомили их с экспертом и нашим продуктом, продали им идею продукта, рассказали о ЦА. Мы заранее подготовили скрипты, структуру диалога и менеджеры ждали своего часа

Далее, уже во время самих продаж мы плотно держали связь, в моменте находили решения и улучшения скриптов

Очень важно работать в тандеме с отделом продаж, максимально включаться и помогать. Нельзя просто так взять менеджеров на аутсорсе, скинуть продажи на них и идти чиллиться

Как результат, мы отработали все возможные базы и выжали их них максимум результата

Заключение

На мой взгляд, запуск вышел достаточно методичным и взрослым. Конечно, случались косяки, но мы адаптировались под ситуацию и выруливали. Как итог - закрыли план, намеченный в изначальной декомпозиции

Создали продукт, прогрели, продали, провели курс - причем каждый этап провели максимально качественно. На каждом шаге работала команда, на эксперте была запись курса и проведение эфиров / вебинаров

На этом все.

Экспертам, кто хочет пообщаться ( работать или получить консультацию ) - пишите мне в личку

22
Начать дискуссию