Какие проблемы были в запусках до меня?Всю работу в запуске по факту эксперт выполнял сам: трафик, прогревы, продажи с анкет, введение Телеграм канала, общение с лидами в переписке и т.д. Максимальный запуск был на 1.4 млн рублей.Какие стояли цели на новый запуск?Пробить планку 2 млн рублейВыстроить систему, где больше 50% диагноистик и продаж проводит менеджерПостроить постоянный приток и обработку новых лидов на обучениеВыстроить из запуска прогнозируемую и понятную системуПолноценно раскрыть Гришу, как эксперта и личность внутри блога в Instagram и TelegramРазгрузить Гришу внутри обучения.Давайте пошагово раскрою, что мы сделали, чтобы первый запуск сразу сделать на 2.3 млн рублейАнализ аудиторииНа этом этапе мы заранее понимали кто наша ЦА. И дополнительно вытащили возражения с помощью проведения Кастдевов.Но есть одно но. На этом запуске мы решили сделать упор на таргет в Казахстане.Поэтому мы внесли новые аргументы и возражения клиентов из КЗ, чтобы на их основе доучить менеджера по продажам.Я заранее знал, что в Казахстане люди покупают по-другому и к ним нужно знать подход из-за менталитета. И мы сразу же к этому подготовились. Нам повезло, что Гриша до старта запуска несколько месяцев уже жил в Алмате. И проблем с трафиков с Казахстана у нас не было.Анализ активов.Мы полностью оценили имеющиеся активы в блоге Instagram и Telegram, чтобы даже без сторис и прогревов быстро собрать половину потока.Подключили менеджера по продажам и через него от лица Гриши сделали точечную рассылку по всей базе, которая проходила старую воронку в Директе.По итогу за 2 недели мы вывели на разборы больше 30 человек и сделали продаж на 800.000+ рублей. 10+ продажам сделал привлеченный менеджер по продажам.Запуск на новую холодную аудиторию.Дальше мы собрали автоворонку в Директе с качественным лид-магнитом и по итогу сгоняли весь холодный трафик на закрытые разборы. Воронка выдавала лид-магнит только при условии подписки на блог. Так мы пополняли нашу базу новой аудиторией.Лид-магнит сделали в виде большого и полезного гайда под нашу ЦА: Пошаговая технология «Как выйти на 5000$ на продаже своих услуг» В конце лид-магнита мы предлагали людям заполнить анкету на разборы.Обработка заявок и закрытие на наставничество.БОльшую часть лидов мы передавали менеджеру по продажам. За счёт постоянного анализа записанных созвонов и ведения CRM нам удалось разогнать конверсию в продажу холодным лидам до 60%. Была неделя, когда конверсия была 80%. Самых заинтересованных в обучении лидов мы передавали Грише, которым он продавал за 30-40 минут на VIP тариф за 150к рублей.Всех учеников до открытия продаж мы собирали в фокус-группе, где с учениками в основном работали кураторы. И раз в неделю созвон-разбор с Гришей.Мотивация людей купить обучения до старта потока: Ученик по факту получает больше созвонов и работы с Гришей.Теплый запуск на действующую аудиторию в Instagram и Telegram.Мы приняли решение, что лучше всего об эксперте и своём продукте расскажет только эксперт. Поэтому контентом в блоге Гриша занимался сам, мы только его согласовывали и давали стратегическое направление.По итогу мы сводили людей на серию мини эфиров по основным темам, которые были интересны нашей ЦА: продажи, автоворонки, таргет, мышление и состояние.Эфиры проводили в Telegram. На первый эфир мы пригласили ученика последнего потока, чтобы он рассказал про обучение и как оно ему помогло стрельнуть.На последний эфир собрали людей из базы Instagram через прогрев сторис и рассылки через новых менеджеров. По итого в базе канала собрали 100 самых заинтересованных людей и провели для них закрытый эфир.По итогу с каждого эфира мы сгоняли людей на разборы.Поворотным моментом в количестве лидов на разборы стало то, что мы отказались от анкеты и максимально упростили заявку. Мы выложили посты с открытие разборов в Instagram и Telegram. А также сделали прогрев в сторис и предлагали людям записать на разборы просто по нажатию на стикер.Каждому, кто откликался писали менеджеры в Директ от лица эксперта. Квалифицировали и выводили на разборы. По итогу у нас была неделя, когда каждый день нам нужно было созваниваться как минимум с 5 качественными лидами. Таким образом в кассе уже было 1.5 млн рублей еще до открытия продаж.Последним этапом было стандартное открытие продаж через большой эфир, с которого мы добили продажи до 2.3 млн рублей.Итог совместной работы:ТОЧКА А:Стоимость продукта: 75 000р/ 377 000кзтУчеников покупали: 16-19 Гриша выполнял всё в ручную: трафик, прогрев, продажи, ведение наставничества без чей-то поддержкиВыручка: 1 200 000-1 425 000р/ 6млн-7млн кзтТОЧКА Б:Стоимость продукта: 90 000р/452 000кзтУчеников купили: 25Сняли с Гриши обязанности: о прогреве, трафике, продажах и наняли куратора в помощники Грише Вложено в рекламу: 2600$ - 250 000р/1 255 000кзтУчеников купили: 25Выручка: 2 250 000р/11 292 000кзтПрибыль с учетом рекламного бюджета: 2 000 000р/10 000 000кзтМы до сих пор продолжаем работу и повышаем показателиЭкспертам, кто хочет пообщаться ( работать или получить консультацию ) - пишите мне в личку