Как продать шоколад через Яндекс Директ или опыт продвижения B2B бизнеса

B2B бизнесы отлично подходят для контекстной рекламы. Средний чек достаточно высокий, чтобы окупать все расходы на рекламу и зарабатывать. Продукт + оффер на сайте + сильный отдел продаж — незаменимая связка для каждого B2B бизнеса. Особенно важна плотная, желательно ежедневная обратная связь РОПа или любого доверенного лица из отдела продаж с директологом. Чтобы не надувать спасательную шлюпку на плаву, когда корабль уже утонул.

За продвижением обратилась компания «Шоколад Бери». У компании собственное производство шоколада двух видов: без сахара и фитнес шоколад. В первом используются подсластители, во втором 5% глюкозы на 100гр плитки шоколада.

Работа над сайтом

В первую очередь, когда клиенты приходят за настройкой контекстной рекламы, мы смотрим сайт. Если сайт уныл и безнадежен — переделываем. Как тут и произошло.

Главная страница сайта состояла из названия и слогана компании, плюсом картинка на 60% экрана. Но чего не отнять — фотки огонь.

Изначальная посадочная страница
Изначальная посадочная страница

Далее шел раздел с преимуществами. Каталог по протеину, ну и немного шоколада в конце.

Как продать шоколад через Яндекс Директ или опыт продвижения B2B бизнеса

Итого: посадочная никак не годилась для приема трафика с рекламы.

Ещё на этапе переговоров с клиентом определили основную цель — продажа шоколада оптом кофейням с минимальным заказом от 10 000 рублей, пробным так сказать. Компания готова нанести даже логотипы кофеен на обёртку шоколада, либо поставлять шоколад без брендовой упаковки. Любой каприз за ваши деньги, как говорится.

Кофейни же просто продают шоколад, как доп/закуску к кофе и зарабатывают от 100% с 1 плитки. Тут могут и 200-300%, зависит от аппетита и позиционирования кофейни. Странно было бы прийти в Cofix и увидеть шоколадку за 300р, правда? Но в буше это обычное дело. Даже дёшево)

Как итог, разработали посадочную страницу с реальным оффером для кофеен. Без обмана и прочего колдовства за 10 дней.

Как продать шоколад через Яндекс Директ или опыт продвижения B2B бизнеса

Добавили реальные преимущества компании. Немного реальных кейсов и примеров компаний партнеров, формы и 6 кнопок «Обсудить условия сотрудничества».

Структура сайта, оффер были взяты не с потолка. После тщательного исследования целевой аудитории, её потребностей, факторов принятия решения и анализа конкурентов.

Рекламная кампания в Яндекс Директ

У клиента был кабинет Яндекс Директа и рекламные кампании внутри. Но все были с оплатой за целевые действия на сайте. Тут встает вопрос масштабирования. Если хватает 10 заявок в месяц, то отлично, можно особо не вкладывать в рекламу и не парится. Но если речь идет про рост, амбиции и кэш в кармане, тут как ни крути придется вкладывать в рекламу и маркетинг.

Мы продвигались через РСЯ, поиск тестировали до нас — не пошло. Слишком дорого для заказчика.

Были созданы 2 кампании РСЯ:

  1. Таргетинг по транзакционным ключам: шоколад оптом, оптовый, изготовитель, производство и так далее.
  2. Таргетинг по ключам «для кофеен». Вся еда для кофеен, кофемашины для кофеен, кофе для кофеен и так далее. Это была второстепенная кампания, которой выцепляли нашу целевую аудиторию.

Рекламные объявления под нашу целевую аудиторию с гарантией прибыли и реальными фотографиями товара. Как писал выше, фото огонь — этого не отнять.

Результаты

  • За 2 месяца работы потратили 240 00 рублей. Со средней ценой заявки в 890 рублей. Минимальная сумма заказа 10 000 рублей. Рассматриваю только главную цель — заполнение формы. Исключая звонки напрямую с сайта по номеру телефона, переходы в мессенджеры и заявки через почту.
  • С 1-3 заявок в неделю вышли на средние 8 заявок в день. Максимум было 17 заявок за день.
  • Конверсия нового лендинга составила 8.97%
Как продать шоколад через Яндекс Директ или опыт продвижения B2B бизнеса

Желаю всем перелидоз (это когда у тебя настолько дохрена заявок, что ты не успеваешь их обрабатывать) и клиентов с толстым кошельком. Спасибо, что дочитали!

Если у вас интересный проект и вы хотите настроить контекстную рекламу, которая приносит деньги, а не клики — мои контакты в описании профиля.

22
4 комментария

Очень сладкий пост

2

Здравствуйте, спасибо за обратную связь!

Важно, что при продвижении B2B бизнеса учитываются особенности целевой аудитории и создается реальный оффер, который максимально соответствует их потребностям

1

Федор, здравствуйте. Согласен, это ключевой фактор. Трафик без релевантного оффера - пустота и слив бюджета.