Зачем участвовать в профессиональных конкурсах. 5 причин, почему это важно для продвижения

Зачем участвовать в профессиональных конкурсах. 5 причин, почему это важно для продвижения

1. Участие в конкурсе – это инфоповод. Про это можно рассказать. Можно поделиться в соцсетях впечатлениями от участия в конкурсе. Если конкурс в отрасли известный и авторитетный, то само упоминание вашего участия уже привлекает к вам внимание и работает на вас. К тому же информация о вас появится на сайте конкурса, а это дополнительные упоминания, в том числе в поисковой выдачи, так как сайты серьезных конкурсов хорошо индексируются поисковиками. И эти странички будут годами вылезать в поиске при многих поисковых запросах по вашей теме.

2. Попадание в шорт-лист конкурса – хороший инфоповод. Публикации о шорт-листе будут распространяться в сети и в СМИ и будут наращивать вам упоминаемость.

3. Победа в конкурсе – великолепный информационный повод. Даже если вы заняли не первое место, но вошли в тройку призеров, это все равно очень престижно. Работает на увеличение вашего веса и авторитета на рынке и в отрасли. И публикации о победителях как правило получают очень много охватов. Об этом пишут отраслевые медиа, пишут новостные площадки, а также каждый из победителей (а их может быть очень много, если в конкурсе много номинаций) обязательно расскажет на своих площадках о победе, поставит ссылку на страницу со списком победителей, а значит и вам будет продвигать. А диплом и кубок великолепно украсят ваш офис, и покажут руководству, что вы чего-то стоите.

4. Участие в церемонии награждения победителей (если вы вошли в число призеров) – классный инфоповод. Вы можете постить оттуда фотки в соцсети, у вас могут взять интервью СМИ, ваш триумфальный выход на сцену за наградой будет снят на фото и видео организаторами и медиа и потом разойдется в интернете большим количеством репостов с охватами. Вы сами можете сделать репортаж и разместить на своем сайте и у себя в соцсетях, чтобы все клиенты видели, какая у вас крутая компания.

5. Подготовка заявки на конкурс – отличный повод провести ревизию вашей работы и посмотреть на себя и свою деятельность, используя критическое мышление. Выбрать главное, отсечь незначимое. Подумать, что может произвести впечатление на жюри и что вы реально сделали крутого – отличная рефлексия, которая натолкнет вас на множество интересных инсайтов о том, как перестроить свою работу в будущем, и где вы, возможно, увлеклись рутиной, ушли не туда, отвлеклись от важных целей и т.д.

Именно поэтому я предлагаю вам не откладывая заняться формированием и подачей заявки на конкурс «Пресс-служба года». Времени не осталось. Дедлайн – 26 марта.

Заходите на сайт конкурса и начинайте регистрацию. Участие бесплатное. Попадание в призеры тоже бесплатное.

А 18 номинаций по три призовых места в каждой – это то, за что стоит побороться.

22
Начать дискуссию