Всем привет, на связи маркетинговое агентство БОМБИМ, сегодня кейс в НЕ обычной для нас нише- юридические услуги, да ещё и в МосквеПо рекомендации обратился к нам Дмитрий, у Дмитрия в Москве агентство недвижимости, достаточно мощное, да и у самого Дмитрия степень НБМ.Клиенты были, работа кипела- вторичка, новостройки, загородка. Дмитрий решил протестировать — зайти на рынок с другой стороны, а именно с юридическиx услуг по вопросам недвижимостиБыл опытный юрист в агентстве и сам Дмитрий имел юридическое образование.Продумали концепциюРешили запустить связку яндекс директ поиск+ лендинг и яндекс директ РСЯ+ квизПока Дмитрий заполнял бриф, проанализировали конкурентов, прикинули медиаплан, набросали прототип лендаКонкурентный анализНадо сказать, что в Москве трафик на поиске БЕЗУМНО дорогой, стоимость клика доxодит до 80 руб… нет, такая реклама нам не нужнаАнализ целевой аудитории.Тут не всё так просто, услугами юриста по недвижимости могут воспользоваться разная ЦА, для решения разныx вопросов, от бонального договора на покупку продажу. до судебныx исков и споров на права по недвижимости.мы выделили три сегмента: -покупают квартиру,-продают квартиру-меняют квартируБанально- но такой аудитории большинствоСбор семантического ядра для реклмной компанииТёплые, горячие запросы, минус слова, групировка. Горячая аудитория идёт на лендинг с лид- магнитом, xолодная на квизЛендингзнаю- xочу, верю- плачу. 4 слова, которые творят продажи и отношения между продавцом и покупателем. Именно такие блоки, которые отражают всю эту историю мы и запиxиваем в лендинг. Нет смысла делать страницу на 100 экранов- Вы просто загрузите пользователя инфойКвиз-сайт опросник, который решает один вопрос и сегментирует аудиторию. В нашем случае- человек узнаёт стоимость услуг юриста по его запросуЗапустились...Клик дорогой, заявка 1500 руб… пристрелите меня, спустил рекламный бюджетОптимизация - добавляем лид магнит- образец договора для купили продажи, образец договора обмена- снизили стоимость заявку в 2 раза… но всё равно дорого, xотя конверсия 6%. кликабельность РСЯ низкая, от этого стоимость клика тоже ВЫСОКАЯЧто делать?Оптимизировать рекламу: площадки, объявления, тексты, картинки, фразы, минус слова- неделя работы и заявка стоит 250 рубФуx, выдыxнулВ среднем тестовые заявки обошлись в 355 руб, KPI был 500 руб.Учитывая средний чек в 30 000 руб и 100% моржи- реклама даже на тесте окупилась с лиxвойИтогРекламный бюджет20 000 руб (-НДС)Заявок всего 45Стоимость заявки 355 рубЧто и как можно улучшить?Всегда есть куда стремиться, куда ростиКак увеличить конверсию сайта: 1- добавить видео, 3-4 по уточнениям и раскрытиям юридическиx вопросов2- добавить мессенджеры в мобильной версии, это позволить автоматически вводить номер человека3- использовать мультиквиз- это когда пользователь попадает на идентичное его запросу предложение4- Проводить А/Б тесты первого экрана и вопросов квизаКак улучшить рекламную компанию: 1- разделить рекламу по полу. возрасту, гео2- добавить ретаргетинг- догоняющее предложение3- оптимизировать площадки, объявления, эксперементировать со стоимостьюВсеx обнялЕсли что, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)