Клиент в основном покупает повторно в 2-х случаях:У вас качественный товар с адекватною ценой и обслуживаниемПросто больше негде его купитьВо втором случае все понятно, по этому разберем, что делать в первом случае.Чек-листУлучшить качество продукта или убедится что оно не хуже конкурентов;Сделать цену конкурентноспособной или добавить какие-либо бонусы, чтобы более высокая цена была оправдана;Повысить качество обслуживания;Убедится в удобстве покупки;Внедрить персонализированные рассылки (в зависимости от индивидуальных предпочтений клиента);Повысить внимание к клиентам (Персонализированные скидки/акции, поздравления с праздниками);Внедрить систему накопления балов;Внедрить постоянную обратную связь от клиентов (например после покупки, чтобы понимать текущий уровень лояльности);Организовать мероприятия/розыгрыши для клиентов;Внедрить CRM-систему, для автоматизации уведомлений и напоминания менеджеру о следующем контакте;Проработать репутацию в интернете (SERM);Самое главное, необходимо, чтобы ценность товара/услуги была выше цены.А понять это, быстрее всего можно сделав анализ конкурентов и внедрив CRM-систему для управления повторными продажами и отслеживанию аналитики.Если знаете еще способы, пишите в комментариях 👍