11 способов увеличить повторные продажи

Клиент в основном покупает повторно в 2-х случаях:

  1. У вас качественный товар с адекватною ценой и обслуживанием
  2. Просто больше негде его купить
Во втором случае все понятно, по этому разберем, что делать в первом случае.
Во втором случае все понятно, по этому разберем, что делать в первом случае.

Чек-лист

  1. Улучшить качество продукта или убедится что оно не хуже конкурентов;
  2. Сделать цену конкурентноспособной или добавить какие-либо бонусы, чтобы более высокая цена была оправдана;
  3. Повысить качество обслуживания;
  4. Убедится в удобстве покупки;
  5. Внедрить персонализированные рассылки (в зависимости от индивидуальных предпочтений клиента);
  6. Повысить внимание к клиентам (Персонализированные скидки/акции, поздравления с праздниками);
  7. Внедрить систему накопления балов;
  8. Внедрить постоянную обратную связь от клиентов (например после покупки, чтобы понимать текущий уровень лояльности);
  9. Организовать мероприятия/розыгрыши для клиентов;
  10. Внедрить CRM-систему, для автоматизации уведомлений и напоминания менеджеру о следующем контакте;
  11. Проработать репутацию в интернете (SERM);

Самое главное, необходимо, чтобы ценность товара/услуги была выше цены.

А понять это, быстрее всего можно сделав анализ конкурентов и внедрив CRM-систему для управления повторными продажами и отслеживанию аналитики.

Если знаете еще способы, пишите в комментариях 👍

Начать дискуссию