Цели по проекту:Увеличить кол-во учащихся до 50 в месяцПовысить узнаваемость школы в ШымкентеПомочь менеджерам правильно взаимодействовать с приходящим потоком заявокЧто было сделано перед началом работы:Провести анализ целевой аудитории: взял интервью у учащихся и тех, кто не решается учить английский, выписал их боли, страхи, желания, возражения, прописал портрет потенциального ученикаПровести анализ конкурентов: провел анализ главных конкурентов школы английского языка в крупных городах (Шымкенте, Алматы, Астаны), вывел их слабые и сильные стороныПрописать стратегию запуска: выписал конечную точку, к которой мы будем двигаться и прописал к ней алгоритм последовательности действий, как мы этого достигнемПодготовить сайт визитку: в данном случае нам не потребовался объемный сайт, достаточно было сайта визитки, оформил под стиль школы и запустил в работуНаписать сценарий для съемок видео: для этого проекта не подходили просто баннеры, мы нацелились на видео-креативы, я подготовил сценарии для съемки и отправил в отдел SMM для съемокПодготовить креативы: я создал более 10 различных креативов под каждый сегмент аудитории и нашел рабочие связки, которые давали заявки в среднем по цене от 0,79$-1,76$По итогу данного этапа я создал креативы со средней кликабельностью 1,35%Через 4 месяцев работы я достиг таких результатов:Привлек 1100 заявок, со средней стоимостью 1$ за заявкуСоздал сайт визитку, через который выстраивалась воронка. Потенциальный ученик регистрировался на пробный урок.Помог увеличить кол-во новых учащихся. За 4 месяца работы курсы приобрели 315 человек, по стоимости 3,5$ за ученика. План был перевыполнен.Экспертам, кто хочет пообщаться ( работать или получить консультацию ) - пишите мне в личку