Приложение для медитаций Calm выпустило успокаивающую двухминутную рекламу

Приложение Calm, помогающее медитировать, выпустило рекламный ролик, в котором сцены в течение двух минут меняются только пять раз и демонстрируют изображения природы. Видео транслируется на телеканале Sky в Великобритании.

Приложение для медитаций Calm выпустило успокаивающую двухминутную рекламу

Реклама показывает пять расслабляющих сцен: горы, волны на пляже, дождь в лесу, закат на берегу озера и подводные виды.

«Мир становится невероятно шумным местом, и иногда шепот может быть более эффективным, нежели крик. Никто еще не создавал настолько тихой рекламы, и мы надеемся, что зрители насладятся этим редким моментом спокойствия», — говорит сооснователь приложения Майкл Антон Смит, купивший эфирное время для видео.

Креативную концепцию разработало агентство Dancing Aardvarks.

Приложение Calm содержит 50 разных материалов для медитаций со звуками природы и успокаивающими мелодиями. Месячная подписка на сервис стоит $9,99, а годовая — $39,99.

Издание Adweek отмечает, что реклама демонстрирует феномен «медленного ТВ», набирающего популярность в Европе. Например, в Норвегии прошла трансляция семичасового путешествия на поезде из Осло в Берген, а BBC показал двухчасовую поездку на лодке по каналу.

3 комментария

Лол, 40 баксов за ролики из ютюба

1
Ответить

Для вас это лол, а для них прибыльная компания :)
Все понимают что эти мелодии можно найти в интернете и на ютубе, но дело то не в этом. С приложением эти мелодии всегда "in your pocket", собраны в одном месте, с инструкциями гидов, да еще и в отличном оформлении.

1
Ответить

Музыка, звуки природы и визуализация - это все приятный бонус.
Основной смысл приложения в guided meditations. Сейчас на западе тема медиации набирает большую популярность. Только на android у Calm и его аналога Headspace больше миллиона скачиваний.

Ответить