Не секрет, что на зарубежных рынках существует высокая конкуренция в сфере В2В, осложненная отсутствием опыта и знания тонкостей работы в новой стране, что создает необходимость досконально продуманной разработки стратегии маркетинга и продаж. Первой и главной задачей для любой компании будет выделиться среди конкурентов. В дополнение важно изучить различия в менталитете, бизнес-этикете и клиентских ожиданиях на иностранном рынке, чтобы успешно осуществлять деловое взаимодействие. Особенно в странах, где культурные отличия значительны, как, например, в ОАЭ, на чей рынок наша компания зашла. Новый рынок всегда имеет свои особенности, требования и предпочтения, и важно обладать необходимой информацией для понимания его специфики. Иначе недостаток знания нюансов может затруднить создание и продвижение продуктов и услуг, соответствующих потребностям местных заказчиков.