Грамотно привлекаем онлайн трафик на дебетовые карты

Грамотно привлекаем онлайн трафик на дебетовые карты

Что такое офферы дебетовых карт

Офферы дебетовых карт — это предложения или промо-акции, которые банки предлагают своим клиентам при оформлении их дебетовой карты. Они могут быть связаны с различными преимуществами, например, кэшбэк, скидки в магазинах, бесплатное обслуживание карты или другие бонусы. Дебетовки относятся к финансовым офферам. Их продвижение подлежит стандартной маркировке рекламы, подробнее об этом рассказывали тут.

Основные целевые действия:

  • заполненная заявка на оформление карты;
  • выдача карты;
  • активация карты (совершение покупки на определенную сумму).

Банк выдает своим партнерам реферальную ссылку на продукт, после чего они размещают ее на своих ресурсах — например, в личном паблике ВК, в Телеграм-канале, продвигают через контекстную и таргетированную рекламу или email-рассылку. За каждого пользователя, который перешел по ссылке и совершил целевое действие, партнер получает выплату от банка.

Подготовка к привлечению трафика

После выбора конкретного оффера необходимо подготовиться к привлечению трафика — это нужно для того, чтобы грамотно настроить рекламу и не «слить» безрезультатно свой рекламный бюджет.

Подготовка проходит в несколько этапов:

  1. Изучение оффера. Ознакомьтесь с предложением от банка, рассмотрите его выгоду для клиентов. Изучите офферы конкурентов — так можно будет выделить конкурентное преимущество своего продукта.
  2. Оценка ЦА. Проанализируйте, кто является целевой аудиторией вашего предложения —это поможет составить текст объявлений, выбрать каналы для продвижения и настроить таргетированную рекламу. Например, если оффер предлагает кэшбек на покупки в сети магазинов детских товаров, то в ЦА будут входить молодые мамы, а скидки на покупку игр заинтересуют в основном молодежь. Эта информация также понадобится при настройке таргетированной рекламы.
  3. Поиск рекламных каналов. Определитесь, как вы будете продвигать свое предложение. Исходя из особенностей целевой аудитории и специфики оффера, рекламировать ссылку можно в личных блогах в ВК или на Ютубе, через таргетированную или контекстную рекламу, настроить рассылку по почте или через ботов в Телеграм.
  4. Работа с контентом. Составьте тексты объявлений, которые будут содержать вашу реферальную ссылку. Заинтригуйте читателей, расскажите об их выгоде, добавьте срочности, чтобы предложение было ограничено по времени. Следите за вхождением ключевых слов, но вписывайте их органично, чтобы они не мешали восприятию текста. Добавьте привлекательную картинку – можно сделать баннер с основной информацией о предложении, так на него обратит внимание больше людей.
  5. Анализ результатов рекламной кампании. Благодаря постоянному отслеживанию показателей можно вовремя скорректировать стратегию (оптимизировать кампанию), чтобы повысить ее эффективность: например, отредактировать текст объявлений, исключить неактуальные категории ЦА, отказаться от канала с низким качеством трафика. Эти данные можно будет использовать в других проектах по продвижению финансовых офферов, например, кредитных карт или микрозаймов.

Как привлечь трафик на дебетовые карты:

1. Витрина офферов

В личном кабинете Leadgid всем вебмастерам совершенно бесплатно доступна технологическая платформа управления трафиком — Leadcore. Платформа позволяет за несколько минут самостоятельно собрать финансовую витрину, выбрав подходящий шаблон и разместив доступные офферы. Можно использовать общий домен с указанием уникального идентификатора, или выбрать собственный заранее припаркованный в платформе домен.

Гибкая настройка включает в себя:

  • набор адаптированных шаблонов для 10 стран, на 7 языках
  • полезные инструменты: виджет, баннера, pop-up, trafficback-comebacker
  • умное исключение офферов и возможность дополнительной монетизации

Leadcore позволяет с нуля создать и настроить финансовую витрину, которую вы в дальнейшем сможете анализировать и корректировать прямо в личном кабинете. Дополнительные функции платформы Leadcore помогут вам достичь максимальной эффективности в работе с финансовых трафиком.

2. ВКонтакте

В ВК можно продвигаться тремя способами:

  • Через таргетированную рекламу, главный минус такого варианта — если настроить показ под ЦА предложения, аудитория все равно будет холодной. Рекламное объявление будут видеть люди, которые не заинтересованы в оформлении карты или те, кто уже является клиентом банка и не сможет воспользоваться выгодой. Обычно такую рекламу запускают с небольшим бюджетом и отслеживают эффективность — если пользователи оформляют карту по ссылке и вложения окупаются, можно продолжать кампанию, если нет — акцент делают на другие методы продвижения.
  • В собственном паблике. Он сработает, если у вас есть активное сообщество с подписчиками, которые могут быть заинтересованы в оффере. В таком случае уровень доверия к предложению будет выше, запись может дать хорошие результаты. Если вы знаете паблики, в которых хотели бы разместить объявление, можно договориться с администраторами лично, а не через маркет-платформу. В этом случае можно сэкономить на продвижении — например, договорившись о взаимной рекламе.
  • Через Маркет-платформу, которая создана для того, чтобы облегчить процесс взаимодействия владельцев пабликов и рекламодателей. Настроить рекламу можно так:
Изображение: Настройка записи на маркет-платформе ВК
Изображение: Настройка записи на маркет-платформе ВК
  1. зайдите в личный кабинет ВК, выберите раздел «маркет-платформа»;
  2. нажмите “создать запись”, выберите ее тип: «репост записи» – ссылка на пост в паблике или личной странице, «запись с текстом и вложениями» — новый, ранее нигде не опубликованный пост;
  3. напишите продающий текст вашего объявления, прикрепите картинки, убедитесь, что пост соответствует правилам — написан грамотно, не содержит эмодзи и упоминаний алкогольной или табачной продукции, в том числе и на изображении;
  4. отправьте запись на проверку, дождитесь ответа – если пост отклонят, отредактируйте его в соответствии с комментарием модератора;
  5. выберите группы, в которых будете размещать рекламу – нужно выбирать активные паблики с живыми, не накрученными подписчиками, которые соответствуют ЦА. Например, тематика еды и рецептов, если оффер предлагает скидки на кафе, рестораны, доставку, автотематика – если предложение включает акции на техобслуживание или запчасти. Хорошо работает реклама в сообществах со скидками и промокодами, в пабликах о финансовой грамотности;
  6. отправьте заявку на размещение – когда администраторы одобрят ее, запись появится в их группе.

3. Телеграм

Telegram уже давно перестал быть просто мессенджером для переписок и превратился в эффективный инструмент маркетинга. Офферы можно рекламировать следующими способами:

  • Блог. Если в распоряжении есть личный канал, на нем нужно разместить реферальную ссылку с описанием условий оффера. Это бесплатно, а уровень доверия к предложению у читателей будет высоким, так как его рекомендует личность или организация, которая им интересна. Можно рассказать о личном опыте сотрудничества с банком, поделиться впечатлениями, дать совет — такой текст с большой вероятностью привлечет внимание подписчиков и даст им мотивацию на целевое действие.
  • Тематические каналы. Их можно находить в поиске, затем связываться с администраторами и договариваться о рекламе. Главное — чтобы тематика соответствовала офферу. Наиболее эффективными для размещения оффера являются каналы о скидках и кэшбеках, каналы формата «подслушено», а также каналы городских и региональных новостей.
  • Чат-боты. Часто владельцы чат-ботов сотрудничают с рекламодателями — пользователям, которые пользуются ботом. В отличие от каналов, уведомления на них чаще всего включены, поэтому охваты будут выше. Желательно искать ботов в тематиках, соответствующих предложению.
Реклама финансовой сферы в Телеграм-боте нейросети
Реклама финансовой сферы в Телеграм-боте нейросети

4. ЯндексДирект

Реклама в ЯндексДирект дает хорошие результаты при правильной настройке. Конкуренция на показы объявлений финансовой сферы высокая, придется обходить по ставкам компании с миллионным рекламным бюджетом. Чтобы не «слить» весь бюджет, нужно:

  • настроить рекламную кампанию по средне- и низкочастотным ключам (проверить частотность запроса можно в таких сервисах как wordstat);
  • тщательно прописать текст объявлений, кратко и четко сформулировать конкурентное предложение;
  • для тестирования запустить рекламу в городах с небольшим населением до 500-700 тысяч — там больше шансов обойти конкурентов по ставкам.

Если рекламный бюджет ограничен, то Директ в качестве единственного канала продвижения лучше не выбирать – есть большой риск потратить все деньги и не получить результата.

5. Email-маркетинг

Чтобы рекламировать оффер по рассылке на почту, нужна база адресов потенциально заинтересованных клиентов. Можно купить готовые списки, но аудитория будет холодной, вложения с большой вероятностью не окупятся и уж тем более не принесут прибыль.

Собрать свою базу ЦА можно через форму обратной связи в источниках с подходящими тематиками, например, на сайтах про скидки и кэшбек или на страницах с курсами финансовой грамотности. Для того, чтобы посетители оставляли свои адреса, нужно использовать лид-магнит – предлагать отправить на почту полезный продукт, например, чек-лист или бесплатный вебинар. Нужно учитывать, что сбор базы занимает большое количество времени — если нужно срочно прорекламировать оффер, а адресов еще нет, то email-маркетинг не подойдет.

Если список заинтересованных пользователей уже есть, нужно составить текст коммерческого письма. Кратко опишите преимущества предложения, условия, выгоду для клиента, обязательно добавьте срочность. Также важно правильно составить заголовок – именно от него зависит, откроют ли письмо. Например, «Только 24 часа – бесплатное пожизненное обслуживание карты!» или «Хотите бесплатное обслуживание карты пожизненно? Это ваш шанс!».

Запрещенные виды трафика и стоп-слова

Точный список запрещенных каналов трафика зависит от конкретного продукта – с ним обязательно нужно ознакомиться перед выбором каналов продвижения. Чаще всего под запрет попадает:

  • мотивированный трафик – когда пользователи выполняют целевые действия за вознаграждение от вебмастера;
  • email и SMS спам;
  • дорвейный трафик с сайтов, созданных под SEO-требования и перенаправляющих посетителей на другие страницы;
  • трафик с сайтов, имитирующих страницы бренда-рекламодателя, то есть банка, который предоставляет оффер;
  • гиперконтекстная реклама — когда ссылка на целевую страницу появляются прямо в тексте на других сайтах;
  • трафик с сайтов тематики 18+.
Пример списка запрещенного трафика для оффера
Пример списка запрещенного трафика для оффера

Если рекламодатель обнаружит трафик с запрещенных источников, он прекратит сотрудничество с партнером. Кроме этого, банк может аннулировать выплаты даже по «законным» конверсиям из разрешенных источников.

Стоп-слова зависят от источника, в котором будет размещена реклама. Например, для таргетированной рекламы ВК это:

  • оскорбления, мат, жаргонизмы;
  • унижения и критика конкурентов;
  • сленг, нераспространенные аббревиатуры;
  • верхний регистр (только сегодня) или разрядка (а к ц и я);
  • нарушения орфографии;
  • слова по типу «кредит», «заем», «микрозаймы», «заемщик», «быстрая прибыль».

Если вы создадите объявление со стоп-словом, модерация просто отклонит его. После редактирования запись можно отправить на проверку повторно.

Выводы

Итак, перед тем, как продвигать оффер на дебетовую карту, нужно тщательно проанализировать предложение, определить ЦА и конкурентные преимущества, чтобы мотивировать пользователей совершить целевое действие. Эффективнее всего продвигаться в ВК и в Telegram – там легко найти сообщества подходящей тематики, таргетироваться на ЦА и получить высокую конверсию. А чтобы не лишиться сотрудничества с банком, обязательно ознакомьтесь с запрещенным трафиком.

Эффективность работы вебмастера также зависит и от партнерской программы, с которой он работает. Наша партнерская сеть очень трепетно выстраивает отношения с рекламодателями, благодаря чему у нас представлены выгодные условия и немалый пулл офферов по всем направлениям. Опытные и компетентные менеджеры всегда окажут любую поддержку и помощь в вопросах сотрудничества, а многочисленные конкурсы, акции и бонусы помогут увеличить прибыль.

Хочешь статью частью нашей команды вебмастеров?Присоединяйся, тебя уже ждут!

Начать дискуссию