Как юристы ищут Клиентов? Юридические лиды

Эта статья о том, как юристу ищут Клиентов, что такое юридические лиды, и как юристы работают с обращениями от Клиентов. Обзор рынка и практики. Я думаю, будет интересно.

Юридические лиды​ Черкашов Александр Станиславович, Law Business Group
33

 Так вот, любой результат начинается с цели. Если цель амбициозная (хотя по сути это справедливо для любой цели), она должна быть декомпозирована. Декомпозиция делается исходя из вашей конверсии (если вы ее не знаете, нужно узнать у тех, кто давно работает в вашей сфере, или поверить например тому, кто Продает Лиды. Вы хотите 30 договоров в месяц, знаете, что ваша конверсия из встреч в договор 30% (как у моих менеджеров в среднем, а не у «звёзд»), значит вам нужно 100 встреч. Вы знаете, что конверсия из заявки во встречу у вас так же 30%, значит вам нужно 350 Лидов. Не плохо бы еще понимать %брака и % людей, которые согласились прийти и фактически пришли (это обычно чуть больше половины). Итак вы поняли, что вам нужно 350 Лидов! Если вы получаете Лид, вы почти точно можете посчитать стоимость заявки (причём считать надо с учетом НДС и расходов на услуги поставщика Лидов). Если вам повезёт, вы получите закрой объём примерно за 300000₽. Если будете генерить сами, получите раза в 2-3 дороже и не факт, что лучше, и скорее всего совсем в другие сроки (дольше). И вот вам полетели Лиды. Вы счастливы... первую неделю... когда эйфория проходит, вы понимаете, что один не справляетесь. Поздравляю, первая шишка на лоб - слил бюджет. Теперь вы понимаете, что такой объём должны обрабатывать 2, а лучше 3 сотрудника, которые будут заниматься ТОЛЬКО ЭТИМ! Их не возможно просто нанять, их надо обучить! Прошло пару месяцев и попытка #2, вы опять закупили объём. Лиды обрабатываются, встречи назначаются, но 100 встреч за месяц качественно обработать, разобраться в ситуации, заключить договоры, провести оплаты, сформировать пакеты документов и тд - ОДНОМУ НЕ ВОЗМОЖНО! 

Ответить