Как привлечь внимание клиента на B2B-выставке и выделиться среди конкурентов. Геймификация, AR и Naked eye

Naked eye

Геймификация на сельскохозяйственной выставке

В мире бизнес-выставок, где каждый стенд борется за внимание посетителей, нам нужно было выделиться. Мы решили, что игры — это идеальный способ познакомить клиентов с продукцией группы компаний “Шанс” (это средства защиты растений).

Всероссийский День Поля — огромное пространство под открытым небом, где ведущие компании АПК России рассказывают о себе и своей продукции. Представьте себе огромный интерактивный экран посреди полей, а на нем игра, которая переносит вас в детство. В этом году мы решили принять вызов и превратить посещение стенда ГК “Шанс” на Всероссийском Дне Поля в необычное приключение, которое объединило бы не только поколения, но и передовые технологии с ностальгическими элементами ретро-культуры. Мы постарались создать историю, которая бы говорила с клиентами на их языке, независимо от возраста.Как мы это сделали?Разработка собственных игр, где у каждого гостя нашего стенда была возможность познакомиться с брендом и продуктами в игровой форме. Совместно с агентством Boxglass мы разработали две уникальные игры. Первая – классический шутер с пиксельной графикой, который словно переносил вас в эпоху денди. Вторая – AR-игра, где каждый мог стать оператором агродрона, управляя обработкой прямо на выставке.

Ностальгия в глаз попала!

Огромный интерактивный экран посреди поля в 25 км за чертой города? А почему бы и нет? Теплое чувство ностальгии подкрадывается и возвращает каждого в беззаботное детство, когда мы берем в руки джойстик и запускаем очень знакомый по геймплею и стилизации шутер, где основной нашей задачей становится уничтожение виртуальных вредителей на полях. Цель игры — обработать как можно больше территорий и заработать как можно больше очков, обороняясь от насекомых. Результат игры определяется количеством обработанных территорий, количеством полученных очков и их соотношением с урожаем пшеницы.

Главным героем игры является агродрон, который распыляет пестициды на полях, защищая их от вредных насекомых. Игрок должен управлять агродроном при помощи джойстика и сбивать насекомых, которые атакуют его. В игре будут выпадать канистры с препаратами ГК “Шанс” для обработки полей, которые позволяют наносить больше урона вредителям. Со временем насекомых становится все больше, что делает игру сложнее и интереснее.

Игровой жанр: top down scroll shooter /shot’em up Pixel art в маркетинге и рекламе — хороший способ привлечения внимания к вашему продукту или услуге. Популярный в видеоиграх 80-х и 90-х годов, он вызывает ностальгические чувства у людей, которые были подростками или молодыми в то время. А это, как раз, наша основная целевая аудитория. В мире, где многие бренды стремятся к высококачественной, современной графике, pixel art выделяется своей неожиданностью и цепляет внимание.

Почувствуй себя оператором агродрона в AR-игре от ГК “Шанс”

Основной задачей обеих игр было не просто защитить виртуальных урожай и выиграть приз, а познакомить гостей стенда ГК “Шанс” с нашей компаний и производством. Задачей в AR-игре было обработать и вырастить виртуальный урожай на наших реальных делянках. Задача не из простых, если в первой игре геймплей интуитивно понятен, то в игре на планшете нужно было ориентироваться в трехмерном пространстве и в режиме реального времени управлять летающим дроном.Вместо обычной демонстрации продукции, мы предложили нашим гостям стать частью процесса. Управляя агродронами в AR-игре, они могли испытать все этапы выращивания урожая. Получилось небольшое виртуальное путешествие в мир сельского хозяйства.

Цели проекта:

  • Разработка web-приложения для демонстрации контента в AR
  • Создание wow-эффекта
  • Демонстрация преимуществ товара при помощи иммерсивных технологий

Разработка: MyWebAR

Устройства: смартфоны на базе Android 8 и выше, IOS от модели 6s и выше.

Рекомендуемые характеристики устройства: 6 ГБ ОЗУ, 4 ядра по 1.8 ГГц

Операционная система: Android (не ниже версии 8), IOS.

Геймплей

Игрок начинает активность с того, что заправляет агродрон препаратом от ГК “Шанс”. Затем, поднимает дрон в воздух и начинает летать по зоне поля, где на земле будут появляться разные цветные точки. Цель игрока - распылить жидкость на каждую точку, чтобы выросли культуры. Игрок должен управлять дроном таким образом, чтобы не пропустить ни одну точку и успеть обработать как можно больше за отведенное время.Цель игры - распылить жидкость на максимальное количество активных точек на земле за 30 секунд. После распыления на каждой точке “вырастает” культура. Результат игры выводим в очках. ТОП-3 получают призы от группы компаний “Шанс”. Всегда интереснее участвовать, когда есть та соревновательная жилка, которая подогревает интерес (как в детстве! помните?), кто больше всех наберет очков - получает подарки от компании!

Стиль графики - реализм, полностью погружающий пользователя в игровой мир. Благодаря этому, посетители стенда смогут почувствовать себя настоящими фермерами, управляющими современной техникой, и получить неповторимые впечатления от игры.

Почему дроны, если мы производим СЗР?

Мы любим пасхалки и отсылки как в лучших традициях поп-культуры. На рынке АПК явно прослеживается тренд на технологичность, как и во всех сферах - цифровизация главная тема. А цифровизация сельского хозяйства – это основной вектор развития аграрного бизнеса. В сельхозотрасли развитие технологий BigData, облачные сервисы для мониторинга, беспилотники и автономные роботизированные системы одна из главных тем на повестке дня еще вчера.

Да, мы хотели произвести WOW-эффект, но при этом нам важно было завуалированно намекнуть на будущую технологию для опрыскивания с дронов - DropFly.

Элементы пасхалок, связанные с DropFly, не просто служили повышению интереса, но и были тщательно продуманным маркетинговым ходом. Намеки на новую технологию и ненавязчивые элементы в каждой из игр не только привлекали внимание участников, но и создавали ощущение предвкушения, подогревая интерес к новому продукту еще до его официального анонса.

Перенимаем опыт иностранных коллег

Рекламные ролики на фасадах зданий с визуальным 3D-эффектом, также известные как "naked eye 3D", представляют собой уникальную и инновационную форму рекламы, получившую широкое распространение у наших иностранных коллег. Еще в 2012 году появилась технология светодиодных 3D дисплеев с эффектом "naked eye". Эти рекламные ролики используют передовые технологии для создания глубоких и реалистичных трехмерных изображений, которые кажутся выходящими за пределы экранов и взаимодействующими с окружающим пространством.

Определенно, реклама, которая заставляет остановиться прохожих и запечатлеть ее на смартфон - это то, к чему мы стремимся.Вдохновившись опытом иностранных коллег, мы решили поэкспериментировать с форматом наружной рекламы, применив технологию визуального 3D-эффекта "naked eye". Этот подход мы адаптировали специально для выставочного пространства, стремясь внести дополнительный WOW-эффект на наш стенд.

Совместно с Bennzy смогли реализовать нашу задумку. И конечно, хотели бы выразить благодарность всей команде за их профессионализм!

На фоне оживленного потока, где повсюду расположены стандартные зеленые стенды с уже привычной рекламой, ставшей частью обыденности, внимание притягивает нечто особенное. Это массивный экран, из которого словно вырываются огромные листья культуры, сменяющиеся вылетающим на зрителя агродроном - создает неоспоримо впечатляющий эффект.

Мы переняли опыт мировых лидеров и перенесли его на российское поле, доказав, что инновации и креативность могут превратить даже сельскохозяйственную выставку в поле чудес. И наша история - лишь начало.

2
Начать дискуссию