Функции CRM, которые упростят работу администраторам в детском центре

В начинающих компаниях часто не принимают решение о внедрении CRM-системы. Если не изучать этот вопрос, кажется, что такая система нужна лишь для управления задачами. Есть бесплатные альтернативы - зачем тратиться на лишний планировщик задач? Однако, в CRM-системе, помимо этого, есть множество других функций, которые могут снизить операционные расходы на 20%. Мы расскажем, как использовать CRM-систему Olla Berkana и сделать ее идеальной для вашего бизнеса.

Автоматизация процессов

Для оптимизации работы и сохранения времени компании важно автоматизировать бизнес-процессы. Рутина может привести к потере лояльности клиентов из-за неэффективного ведения дел. Автоматизация делает процессы более прозрачными и уменьшает время, затрачиваемое на рутинные задачи. Например, использование CRM-системы позволяет легко отслеживать этап задачи, дедлайны и ответственных за это сотрудников. Автоматизация позволяет создавать карточки задач сразу после поступления запроса, события и шаблоны документов, что помогает оптимизировать работу и избегать ошибок.

Общайся на разных платформах, не путаясь между клиентами

Для поддержания связи с клиентами и обеспечения полного контроля над всеми договоренностями необходимо объединить все каналы общения. В CRM-системе Olla Berkana есть интеграция с WAZZAP. Это позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами, вне зависимости от того, какой канал общения они предпочитают. Также важно иметь возможность общаться с клиентами непосредственно из карточки, добавив их контактные данные из различных мессенджеров. Это позволяет поддерживать связь с клиентами даже находясь на удаленке, что особенно ценно в современном мире.

Контроль выполнения задач

Не нужно следить за каждым шагом сотрудника, но игнорировать долгосрочные задачи не стоит. В конечном итоге можно быть шокированным результатами, когда вдруг потребуется отчет.Olla CRM Berkana поможет своевременно увидеть всю картину и избежать затрат времени на составление сложных отчетов. Для директора и группы менеджеров в любой момент доступен отчет о проделанной работе.

Вы можете создавать отчеты по задачам, группировать их. Все эти функции доступны в Olla CRM Berkana . Выберите подходящие дополнительные услуги в зависимости от задач вашего детского центра. Вне зависимости от количества лицензий (количество сотрудников, имеющих доступ к системе) стоимость подключения будет одна.

Начать дискуссию