Например, если вы являетесь агентом по недвижимости и ваш потенциальный клиент находится далеко и не может приехать на осмотр объекта (квартира, дом, сдаваемый в аренду офис и т. п.), он рассчитывает, что вы сможете предоставить ему избыточную информацию о состоянии объекта в реальном времени. У вас есть несколько вариантов, например, сделать фото и видео или использовать 3D-камеру. Но клиента может не покидать беспокойство, что вы можете упустить важные детали, и в итоге клиент колеблется с принятием положительного решения или вовсе совершает отказ от сделки. В такой ситуации палочкой-выручалочкой может стать 3D-конфигуратор. Вы можете создать интерактивную модель объекта, чтобы клиенты могли “прикоснуться” к нему через web-браузер или использовать технологию виртуальной реальности, чтобы у клиента создалось максимально реалистичное впечатление.