{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Elena Palamarchuk

Собачий День всех влюбленных за $78

Как работать с минимальным бюджетом за счет креатива

День всех влюбленных, как и вообще праздники, — это всегда чудесный повод для брендов еще раз напомнить о себе. Потребители позитивно настроены. Бренды могут позволить себе подурачиться. Словом, ощущение праздника, где все друг другу рады.

Упускать такой случай — глупо, даже если речь идет о марке собачьих шампуней.

Плюсы небольших бюджетов

Mitch&me — еще небольшой нишевый бренд косметики для собак. С одной стороны — вроде как нет никаких ограничений на креатив. С другой — дежурные страхи: аудитория не поймет. Поэтому первую креативную кампанию мы (рекламное агентство Jekyll&Hyde) сознательно ограничили в бюджете на изготовление и продвижение. Для нас — вызов, для бренда — минимальные риски по затратам. Всего было выделено около 100$, по итогу вписались в 78$.

Как говорил, кто-то из известных американцев: «ограниченные ресурсы часто приводят к изобретательным решениям».

Это невероятно вдохновляющее высказывание. Поэтому когда речь заходит о суммах, в которых цифр меньше, чем в самом слове «сумма» — решения могут быть только радикальными. И чем они радикальнее, тем лучше. В этом и есть главный да и, пожалуй, единственный плюс небольших бюджетов.

Забегая вперед, сразу попросим кое о чем: не нужно спрашивать — а что, агентство отработало бесплатно? и т.п. Нет, не бесплатно, условия нашего контракта с брендом не менялись. Но бюджет на эту акцию как был 100$, так и остался — не больше, не меньше. В эту сумму входило все — продакшн, размещение — да вообще все.

Что мы сделали

Собачники смеются и умиляются всему, что делают их пушистые. Даже если те делают что-то неприличное. Нет, особенно, если те делают что-то неприличное. Внезапное и желательно неуместное проявление собачей «любви» вызывает у них особенный восторг и умиление.

рекламное агентство Jekyll&Hyde

Мы выпустили лимитированный тираж шампуней, на которых любвеобильные собаки пытаются возлюбить все, что попадается под руку — ногу хозяина, куклу Пеппи Длинныйчулок и даже автомобильную покрышку.

Разумеется, все фотографии — это никакая не постановка. Все абсолютно по-настоящему. И этому есть пара причин. Во-первых, это полностью соответствует коммуникационной стратегии бренда. Mitch&Me всегда использует на своей упаковке фотографии реальных пользователей из Instagram. А во-вторых, это сводит траты на производство практически до нуля. «Практически» потому, что все-таки далеко не ноль. Согласно закону, авторские права не могут быть переданы бесплатно. За них необходимо заплатить, даже если сумма будет чисто символическая.

Результаты

Новость о «Похотливых собаках» на упаковке шампуня распространилась по пабликам вКонтакте, Телеграмм-каналам, по всевозможным отраслевым ресурсам и т.д. В основном, разумеется, публикации были бесплатными, — большинству было просто «по приколу» опубликовать нечто подобное у себя в группе. В итоге общее количество просмотров составило 250k. А посещение сайта mitch.me выросло на 500% .

Словом, шиканули на все 78$.

рекламное агентство Jekyll&Hyde
{ "author_name": "Elena Palamarchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108348, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2020 11:32:37 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Sports.ru рекламирует запрещенных мошеннических букмекеров. Потерял 59 000 рублей

Добрый день! Пишу на vc, так как больше нигде не могу добиться ответа ни от представителей казино, ни от представителей Sports,ru, которые рекламируют нелегальное на территории РФ казино и букмекера 1xbet.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

null