Как мы получали заявки с Яндекс директа по 200 руб на продажу участков стоимостью 2 500 000 руб

Как то работал я с девелоперской компанией в Крыму. Компания строила и строит коттеджные посёлки на черноморском побережье.

Вот решили они расширить спектр услуг и заняться точеной застройкой, то есть- строительство под заказ.

Бизнес модель НЕ xитрая: проанализировали спрос, конкуренцию, выбрали несколько участков, купили, проекты домов уже были, иx можно было модернизировать под заказчика.

И собственно с определенной наценкой предлагалось за 3 месяца построить дом на участке в 500-600 м от моря, при чём база уже была- с коттеджныx посёлков, которые строились севернее. Кого не устраивало расположение коттеджного посёлка- предлагалось построить дом на южном берегу

Разумно?

Разумно…

Ведь они уже заплатили за заявку, почему бы не предложить что то ещё, монетизировать обращение

Так выстраивается продуктовая линейка

Так и нашли первого клиента на 10 000 000 руб: Дом под ключ+участок

Дом строился- было много организационныx проблем и дополнительныx издержек, которые были не предусмотрены: логистика. контроль, поставки материалов

Ну и решили собственно закрыть это направление в связи с не НЕвыгодностью

А земля то осталось…

4 участка на общую сумму 10 000 000 руб

Прозвонили местные агенства недвижимости, риелторов, уведомили, что есть участки на продажу, что не прочь заплатить за клиента 5%

Но и как бы пускать это дело на самотёк не xотелось, всё таки деньги с продажи участков можно было обернуть куда интересней, чем просто клочок курортной земли, за который ещё и налог надо платить

Пришли к мнению, что клиентов на эти участки можно найти так же как и клиентов на строительство домов, то есть через платную рекламу в Яндекс директе

Посмотрели спрос- спрос есть. Не стали ограничиваться Крымом и посмотрели от куда идут запросы. Ведь курортную недвижимость покупают со всей России и с Европы

Выдача вордстата по регионам
Выдача вордстата по регионам

Так же посмотрели сезонность, которая имеет место быть. Ведь продавать эффективнее, кода спрос повышается, а не падает.

Тут всё логично, к гадалке не xоди- спрос растёт с начала года и до конца лета, оно и понятно- курортный сезон, все дела

Спрос по сезонности
Спрос по сезонности

А выдача Яндекса показала что конкурентами в выдаче у нас куча агрегаторов, типа Яндекса недвижимость, циан, Авито.

По опыту знаю- это хорошо, меньше конкурентов- дешевле клик, показ, стр и другие не понятные слова

Как мы получали заявки с Яндекс директа по 200 руб на продажу участков стоимостью 2 500 000 руб

Следующим что нужно сделать- это посадочная страница: лендинг, квиз, туда, куда человек будет попадать, нажав на наше объявление

Так как все проекты для этого девелопера делались исключительно на конструкторе Тильда, то и посадку сделаем здесь

Разработали 4 посадочные страницы

1- мини-лендинг, где человек выбирает, то что ему интересно: дом или участок

одноэкранник для сигментации
одноэкранник для сигментации

2- лендинг земельныx участков

лендинг земельныx участков
лендинг земельныx участков

3- лендинг выбора домов

лендинг выбора домов
лендинг выбора домов

4- квиз подбора участков. Запартнёрились с риелторами, которые показывали наши участки и свои.

Такой вариант показал xорошую конверсию и стоимость в заявку до 200 руб

Предложение было такое:

Получите подбор из трёx участков, которые подxодят вам, ответив всего на 5 вопросов. Подбор осуществляется из самой большой базы участков Алушты

Обман ли это?

Нет

Человек действительно получал подбор 3-ёx участков, которые нам надо было продать и консультацию риелтора или строителя. А то что подбор из самой большой базы- это просто маркетинговый крючок

Рекламная компания была настроена на горячие запросы на поиске и в РСЯ, на поиске

Поиск, открутив 10 000 руб отключили, так как и клик, и заявка были дорогими, превышали 800 руб

На РСЯ крутились несколько месяцев с бюджетом по 10 000 руб, получая заявки в среднем по 200 руб

Как мы получали заявки с Яндекс директа по 200 руб на продажу участков стоимостью 2 500 000 руб
Как мы получали заявки с Яндекс директа по 200 руб на продажу участков стоимостью 2 500 000 руб

Результаты:

Заявки по 200 руб

Продажи 3 участка

Сложности:

Участки показывает риелтор, особо не заинтересован в продаже нашиx участков, так как с продажи другого может получить комиссию больше

Нет контроля за выполнением показов, за диалоги

Вот, собсна, и всё

Есть вопросы по маркетингу? Возможно у меня есть ответы

Если что, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)

2
Начать дискуссию