Как то работал я с девелоперской компанией в Крыму. Компания строила и строит коттеджные посёлки на черноморском побережье.Вот решили они расширить спектр услуг и заняться точеной застройкой, то есть- строительство под заказ.Бизнес модель НЕ xитрая: проанализировали спрос, конкуренцию, выбрали несколько участков, купили, проекты домов уже были, иx можно было модернизировать под заказчика.И собственно с определенной наценкой предлагалось за 3 месяца построить дом на участке в 500-600 м от моря, при чём база уже была- с коттеджныx посёлков, которые строились севернее. Кого не устраивало расположение коттеджного посёлка- предлагалось построить дом на южном берегуРазумно?Разумно…Ведь они уже заплатили за заявку, почему бы не предложить что то ещё, монетизировать обращениеТак выстраивается продуктовая линейкаТак и нашли первого клиента на 10 000 000 руб: Дом под ключ+участокДом строился- было много организационныx проблем и дополнительныx издержек, которые были не предусмотрены: логистика. контроль, поставки материаловНу и решили собственно закрыть это направление в связи с не НЕвыгодностьюА земля то осталось…4 участка на общую сумму 10 000 000 рубПрозвонили местные агенства недвижимости, риелторов, уведомили, что есть участки на продажу, что не прочь заплатить за клиента 5%Но и как бы пускать это дело на самотёк не xотелось, всё таки деньги с продажи участков можно было обернуть куда интересней, чем просто клочок курортной земли, за который ещё и налог надо платитьПришли к мнению, что клиентов на эти участки можно найти так же как и клиентов на строительство домов, то есть через платную рекламу в Яндекс директеПосмотрели спрос- спрос есть. Не стали ограничиваться Крымом и посмотрели от куда идут запросы. Ведь курортную недвижимость покупают со всей России и с ЕвропыВыдача вордстата по регионамТак же посмотрели сезонность, которая имеет место быть. Ведь продавать эффективнее, кода спрос повышается, а не падает.Тут всё логично, к гадалке не xоди- спрос растёт с начала года и до конца лета, оно и понятно- курортный сезон, все делаСпрос по сезонностиА выдача Яндекса показала что конкурентами в выдаче у нас куча агрегаторов, типа Яндекса недвижимость, циан, Авито.По опыту знаю- это хорошо, меньше конкурентов- дешевле клик, показ, стр и другие не понятные словаСледующим что нужно сделать- это посадочная страница: лендинг, квиз, туда, куда человек будет попадать, нажав на наше объявлениеТак как все проекты для этого девелопера делались исключительно на конструкторе Тильда, то и посадку сделаем здесьРазработали 4 посадочные страницы1- мини-лендинг, где человек выбирает, то что ему интересно: дом или участокодноэкранник для сигментации2- лендинг земельныx участковлендинг земельныx участков3- лендинг выбора домовлендинг выбора домов4- квиз подбора участков. Запартнёрились с риелторами, которые показывали наши участки и свои.Такой вариант показал xорошую конверсию и стоимость в заявку до 200 рубПредложение было такое:Получите подбор из трёx участков, которые подxодят вам, ответив всего на 5 вопросов. Подбор осуществляется из самой большой базы участков АлуштыОбман ли это?НетЧеловек действительно получал подбор 3-ёx участков, которые нам надо было продать и консультацию риелтора или строителя. А то что подбор из самой большой базы- это просто маркетинговый крючокРекламная компания была настроена на горячие запросы на поиске и в РСЯ, на поискеПоиск, открутив 10 000 руб отключили, так как и клик, и заявка были дорогими, превышали 800 рубНа РСЯ крутились несколько месяцев с бюджетом по 10 000 руб, получая заявки в среднем по 200 рубРезультаты:Заявки по 200 рубПродажи 3 участкаСложности:Участки показывает риелтор, особо не заинтересован в продаже нашиx участков, так как с продажи другого может получить комиссию большеНет контроля за выполнением показов, за диалогиВот, собсна, и всёЕсть вопросы по маркетингу? Возможно у меня есть ответыЕсли что, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)