Как самому развивать личный бренд на примере СЕО
1. Определиться с целями и задачами. Наш СЕО хочет привлечь инвесторов в свой проект. Для этого ему нужны публикации в СМИ и выступления на конференциях: чтобы повысить значимость в глазах потенциальных партнеров.
2. Собрать карточку эксперта, подготовить письмо и отправить его в подходящие по теме СМИ.
3. Напомнить в редакции о себе, если ответа не было.
4. Подготовить статью — возможно, за написание и публикацию придется заплатить.
5. Попросить знакомых, чтобы они поддержали выход статьи и опубликовали эту новость у себя в телеграм-каналах.
6. Поискать профильные конференции, мероприятия. Предложить себя в качестве спикера. Если не получилось, пойти как посетитель, чтобы познакомиться с организаторами и участками, сделать фотографии, поставить отметки в соцсетях.
7. Купить рекламу и продолжать развивать личный бренд.
Почему у бизнесменов с картинок уши грязные?
Не чистят, наверно 🤷🏼
это отверстия, намекают что внутри пусто... )
У каждой соцсети своя целевая аудитория, если нужная ему аудитория находится в телеграм, например, зачем ему вести другую соцсеть? Сначала цель — потом инструменты
развивать личный бренд это огромный труд,не все вообще хотят фотографироваться,сниматься или писать тексты,так что такое в принципе невозможно