Поговорить с клиентами. Спросить, откуда они узнали о компании, какие темы их интересуют, какие медиа, блоги и каналы они читают. Так, создатели IT-сервиса регулярно публиковали материалы на vc.ru, но лидов со статей практически не было. Когда поговорили со своими клиентами, выяснилось, что 90% из них ничего кроме Habr не читают. Тогда сервис переключился на Habr, и лидов стало больше.
Ребят, вы бы свои советы сами попробовали перед тем как рекомендовать или бы хоть статью перечитали. Вы пишите: где сделать обзор памперсов и следом:
UGC-платформы, который публикуют пользовательский контент: «Пикабу», vc.ru, Habr, «Дзен», «Бизнес-секреты»;
корпоративные блоги: Skillbox Media, SMMplanner, TexTerra Daily, «Медиа Нетологии»;
деловые и отраслевые СМИ: Cossa, Sostav, «Деловой мир», «РБК Тренды», РБК Pro, Rusbase;
Вот из этого всего можно только на пикабу, где вам скажут, что рекламным постам там не место и на дзен, где никто никогда не прочитает.
Прогуглили зарерайтели и на VC?
Но... это статья не про то, где сделать обзор памперсов 🤨
И мы просто перечислили возможные площадки, где можно публиковать контент от компании, не привязывались к какой-то определенной сфере...
Можно и не статьи, а прямо продукт и опубликовать – на Product Radar :D
https://productradar.ru
Только зашел и сразу понял что тут реально крутые стартапы есть.
И еще.. с профессиОнальной точки зрения, я даже и не знаю, смог бы я провести CustDev интервью их клиентов🤔
О, да, можно в разные каталоги и рейтинги добавляться!)
Комментарий удалён модератором
"Не стоит сразу после выхода статьи ждать продаж"
Нада клиенту как мантру включать 😁