Секрет сегментации аудитории в таргете без настроек

Признайся, как часто ты сегментировал аудиторию для таргета по настройкам: ключи, аудитория конкурентов, ретаргет, лал аудитории и тд?

А насколько часто обобщал/а? Мамочки, студентки, работают в офисе и так далее...

В этом нет твоей вины, это не какая-то грубая ошибка.

Но иногда она может стоить результатов в проекте и слитого клиента после тестового периода.

Приветствую, меня зовут Наташа, в своем блоге я рассказываю о маркетинге в таргете и как приводить горячий трафик за рамками кабинета.

Сегодня я расскажу, как на самом деле сегментировать аудиторию и почему любые обобщения режут огромные пласты аудитории и твои конверсии.

Рассмотрим все на примере студии маникюра.

Кто может быть их клиентками?

Конечно, это мамочки, студентки, те, кто любит следить за собой, но вот только это не совсем верно.

Смотри, из всех студенток может быть студентка, которая пойдет на маникюр потому, что она не довольна своим мастеров и у нее постоянно ломаются ногти.

Другая студентка пойдет потому, что поменяла место жилья и теперь ей неудобно ездить к старому мастеру.

И, конечно, есть третья студентка, которая хочет длинные ногти, а ее мастер не делает наращивание.

Понимаешь, к чему я клоню?

Среди одной и той же группы людей, продукт или услугу твоего клиена покупают по разным причинам.

Поэтому объявления из разряда: Маникюр студенткам МГУ за 1300р не дадут такого результата, как если бы ты делал/а сегментацию по каждой проблеме/желанию этой группы:

Маникюр для студенток МГУ, которые устали от сколов и трещин

Маникюр для студенток МГУ, которые ищут мастера рядом м.Васильевское

И так далее.

А что с настройками?

Смотри, это всего лишь инструмент.

И среди той же аудитории конкурентов могут быть люди, которые хотят закрыть совершенно разные потребности с помощью продукта вашего клиента.

И делая такую сегментацию, ты, настраиваясь на одну и ту же аудиторию, цепляешь разные пласты аудитории.

Все потому, что заголовок и текст является фильтром и магнитом нужных нам людей.

В результате, ты с одной и той же настроенной аудитории вытаскиваешь разных людей и не теряешь конверсии из-за обобщений и общих формулировок.

Поставь лайк этой статье и оставь свой комментарий, если было полезно и ты отметил/а для себя что-то новое.

А как узнать те самые боли/желания для правильной сегментации?

Конечно, из анализа ЦА, но не обычного.

Я записала видео-урок анализа ЦА "Моментальное доверие", после которого у тебя будет:

1. Готовый инструмент анализа ЦА, где тебе достаточно уделить пару часов и перед тобой будет полная информация о Целевой Аудитории без кастдевов.

2. Крайне эффективный навык - разговаривать с ЦА на одном языке, позволяющий быстро завоевать доверие и стать “своим”.

3. Понимание, что именно необходимо знать о ЦА для эффективных продаж. Спойлер - не возраст, пол и гео.

4. Откуда брать информацию для анализа и почему это этот метод вызывает доверие при прочтении рекламы?

Забирай урок по ссылке в моей группе Вконтакте

P.S. Возможно скоро закрою доступ к этой информации, уж больно жирная информация, чтобы отдавать ее бесплатно.

Читай другие статьи:

1515
24 комментария

А если очень узкая ниша и аудитоия тоже будет узкой, сегмент поможет?

2

да, конечно) в любой узкой нише есть несколько мотивов к покупке или обращению и такой подход к сегментации принесет еще бОльший эффект из-за персональных обращений и позволит охватить весь рынок

ну здесь мы все молодцы. а примером нет вообще как вы там это делаете на практике

1

можете посмотреть другие статьи с примерами) это больше для ознакомления с темой, а не в виде кейса определенного

Спасибо! Было полезно, сохраню

1

пожалуйста! применяйте на практике обязательно

Круто, покажу мужу статью он как раз таргетолог)))

1