{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Секрет сегментации аудитории в таргете без настроек

Признайся, как часто ты сегментировал аудиторию для таргета по настройкам: ключи, аудитория конкурентов, ретаргет, лал аудитории и тд?

А насколько часто обобщал/а? Мамочки, студентки, работают в офисе и так далее...

В этом нет твоей вины, это не какая-то грубая ошибка.

Но иногда она может стоить результатов в проекте и слитого клиента после тестового периода.

Приветствую, меня зовут Наташа, в своем блоге я рассказываю о маркетинге в таргете и как приводить горячий трафик за рамками кабинета.

Сегодня я расскажу, как на самом деле сегментировать аудиторию и почему любые обобщения режут огромные пласты аудитории и твои конверсии.

Рассмотрим все на примере студии маникюра.

Кто может быть их клиентками?

Конечно, это мамочки, студентки, те, кто любит следить за собой, но вот только это не совсем верно.

Смотри, из всех студенток может быть студентка, которая пойдет на маникюр потому, что она не довольна своим мастеров и у нее постоянно ломаются ногти.

Другая студентка пойдет потому, что поменяла место жилья и теперь ей неудобно ездить к старому мастеру.

И, конечно, есть третья студентка, которая хочет длинные ногти, а ее мастер не делает наращивание.

Понимаешь, к чему я клоню?

Среди одной и той же группы людей, продукт или услугу твоего клиена покупают по разным причинам.

Поэтому объявления из разряда: Маникюр студенткам МГУ за 1300р не дадут такого результата, как если бы ты делал/а сегментацию по каждой проблеме/желанию этой группы:

Маникюр для студенток МГУ, которые устали от сколов и трещин

Маникюр для студенток МГУ, которые ищут мастера рядом м.Васильевское

И так далее.

А что с настройками?

Смотри, это всего лишь инструмент.

И среди той же аудитории конкурентов могут быть люди, которые хотят закрыть совершенно разные потребности с помощью продукта вашего клиента.

И делая такую сегментацию, ты, настраиваясь на одну и ту же аудиторию, цепляешь разные пласты аудитории.

Все потому, что заголовок и текст является фильтром и магнитом нужных нам людей.

В результате, ты с одной и той же настроенной аудитории вытаскиваешь разных людей и не теряешь конверсии из-за обобщений и общих формулировок.

Поставь лайк этой статье и оставь свой комментарий, если было полезно и ты отметил/а для себя что-то новое.

А как узнать те самые боли/желания для правильной сегментации?

Конечно, из анализа ЦА, но не обычного.

Я записала видео-урок анализа ЦА "Моментальное доверие", после которого у тебя будет:

1. Готовый инструмент анализа ЦА, где тебе достаточно уделить пару часов и перед тобой будет полная информация о Целевой Аудитории без кастдевов.

2. Крайне эффективный навык - разговаривать с ЦА на одном языке, позволяющий быстро завоевать доверие и стать “своим”.

3. Понимание, что именно необходимо знать о ЦА для эффективных продаж. Спойлер - не возраст, пол и гео.

4. Откуда брать информацию для анализа и почему это этот метод вызывает доверие при прочтении рекламы?

Забирай урок по ссылке в моей группе Вконтакте

P.S. Возможно скоро закрою доступ к этой информации, уж больно жирная информация, чтобы отдавать ее бесплатно.

Читай другие статьи:

Что таргетологу Вк изменить в своей рекламе, если нет результата?

Как часто вы сталкиваетесь с проблемой, когда вы тестируете креативы, перебираете аудитории и по показателям ctr, cpc все хорошо, но заявки дохлые и клиент пишет, что они уходят в игнор?

Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки

Недельки 2 назад я как обычно шла на тренировку и обогнала двух молодых девушек. У меня нет привычки подслушивать, но это был особый случай…

Как таргетологу продавать? Кейс продажи холодному клиенту с помощью коммерческого предложения

В этой истории я хочу показать наглядно, как я закрыла холодного клиента на чек 45к за таргет, которому с самого начала нашего общения не подходил формат моей работы.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Valeriya

А если очень узкая ниша и аудитоия тоже будет узкой, сегмент поможет?

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

да, конечно) в любой узкой нише есть несколько мотивов к покупке или обращению и такой подход к сегментации принесет еще бОльший эффект из-за персональных обращений и позволит охватить весь рынок

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

ну здесь мы все молодцы. а примером нет вообще как вы там это делаете на практике

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

можете посмотреть другие статьи с примерами) это больше для ознакомления с темой, а не в виде кейса определенного

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Галанцева

Спасибо! Было полезно, сохраню

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

пожалуйста! применяйте на практике обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Leonteva Kaleriya

Круто, покажу мужу статью он как раз таргетолог)))

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

рада быть полезной!)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

а объяаления сами с собой не конкурируют внутри одной аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

могут незначительно пересекаться, но из-за того, что притягиваются на объявления разные люди, то они другу другу не мешают выходить на хорошие результаты

Ответить
Развернуть ветку
Семен Карелин

спасибо за полезную информацию!

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

рада помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Азар

у меня проблема - жопа болит, в какой сегмент меня направите?)))

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

в тот же что и меня)))))

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

ахахахахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

в сегмент любимых комментаторов на виси с кучей свободного времени

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

Как всегда - все по делу, сама такое применяю в работе!

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

это круто! что такой подход широко применяется

Ответить
Развернуть ветку
Оля

ну а как без настроек сегментировать? там же много всяких аудиторий, вы это совсем игнорируете? как тогда тестировать

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

не игнорирую) сначала выделяю сегменты, а потом на все аудитории по настройкам запускаю - начиная от горячих, заканчивая холодными

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Ольхова

ну учить все горазды.. а на деле не известно еще что у вас там получается, НАталья"!

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

а я не учу)) делюсь опытом

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

а если есть сегмент, то есть и сегврач?)))))

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

ХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХА

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда