Понимание покупательских привычек и поведения потребителей для сегментации и привлечения целевой аудитории

Помимо поведенческих привычек на протяжении всей жизни людей сопровождают еще и покупательские привычки, которые в конечном итоге формируют потребительское поведение. От этого зависит не только мнение о продуктах и услугах, но и механизм принятия решения о покупке. Психология клиента является ключом к успешным продажам. Поняв мышление покупателя, м…

Понимание покупательских привычек и поведения потребителей для сегментации и привлечения целевой аудитории
77
11

Интересная статья. Как говорится, привычка - вторая натура.

1
Ответить

Спасибо) Да, действительно это так. В одной умной книге я прочитала, что люди не выбирают будущее, люди выбирают привычки, и их привычки формируют их будущее.

2
Ответить