Понимание покупательских привычек и поведения потребителей для сегментации и привлечения целевой аудитории

Помимо поведенческих привычек на протяжении всей жизни людей сопровождают еще и покупательские привычки, которые в конечном итоге формируют потребительское поведение. От этого зависит не только мнение о продуктах и услугах, но и механизм принятия решения о покупке. Психология клиента является ключом к успешным продажам. Поняв мышление покупателя, м…

Понимание покупательских привычек и поведения потребителей для сегментации и привлечения целевой аудитории
77
11

хорошая статья! хочется еще информации найти по поведению покупателей, не могли бы посоветовать, что почитать или где посмотреть на эту тему?

1
Ответить

Спасибо большое! Могу рекомендовать поискать книги на эту тему, только не от новоявленных экспертов, а от признанных мастеров своего дела.

Ответить