Пошаговый план по выходу на поток клиентов ВКонтакте

Пошаговый план по выходу на поток клиентов ВКонтакте

Когда начинаешь свой собственный бизнес, ты мечтаешь о большом доходе, о том, чтобы твой бизнес стал настоящей звездой на рынке. Есть огромное желание и амбиции.

Понимаешь, что нужно вести соц. сети, но все кажется сложным и непонятным.

В голове появляется вопросы. С чего начать? Могу ли я что то сделать сам или к кому мне лучше обратится за помощью? Сколько стоит? и тд. Сммщик, таргетолог, дизайнер, маркетолог…?

Кругом столько предложений… Кто что делает, за что отвечает, куда бежать?

И по итогу нет понимания или тяжело разобраться, как все таки выйти на постоянный поток клиентов. Такое бывает, когда не знаешь конкретный путь или никто его не показал.

Выполни эти 5 шагов, которые приведут тебя к первым результатам!

~ Шаг № 1. Анализ целевой аудитории

Когда вы знаете свою целевую аудиторию, ее боли и желания, вы сможете правильно упаковать группу и составлять оферы которые удовлетворяют их потребности. Чем точнее мы определим нашу ЦА, тем лучше мы будем понимать, какие рычаги воздействия использовать.

Вам будет сложно отказать, ведь вы точно будете понимать, что нужно вашему клиенту. Почему он мыслит именно так и все его тайные потребности. Он не успел подумать, а вы уже закрыли его возражение. Даже если не обратится сам, обязательно вас порекомендует.

Кропотливая работа на старте, это тот фундамент, на котором строится вся дальнейшая работа.

Кто это делает?

- Грамотный Cмм/Маркетолог

- Сами, приобретя практикум по SMM — https://vk. com/target_zav? w=product-211281958_8922601..

~ Шаг № 2. Оформление продающей группы ВК

Порядка 80% успеха зависит от того, насколько готова ваша посадочная страница (ваша группа, сайт.. ) и знание своей целевой аудитории. В течение 3-5 секунд человек принимает решение, остаться ему в вашей группе или нет.

Поэтому очень важно оформить группу и вести ее, от этого будет зависеть, обратится к вам человек с рекламы или нет.

Как должна выглядеть оформленная группа смотреть тут, https://vk. com/wall-211281958_671

Кто это делает?

- Сами, если умеете

- Дизайнер, напишите мне https://vk. me/target_zav

~ Шаг № 3. Контент и ведение группы

Помимо визуальной части, один из важных факторов принятия решения — это грамотное описание к товару/услуге, навигация по блогу с помощью меню, важные посты и лид-магниты в меню, которые будут закрывать основные вопросы а так же исходя из цели контента, начинаем строить воронку в блоге и др.

Бесцельный постинг никогда не принесет результат. Поэтому, публикуя каждый пост, спрашивайте себя:«А какая цель у этого поста? Чего я хочу добиться? Какой результат получить?»

Кто это делает?

- Сами, на основе анализа ЦА и приобретя практикум https://vk. com/target_zav? w=product-211281958_8922601..

- Смм/Маркетолог, напишите мне https://vk. me/target_zav

~ Шаг № 4. Навык продаж

Когда к вам в группу начинают обращаться люди, очень важно уметь грамотно выстроить диалог, в правильной последовательности, подробнее написал тутhttps://m. vk. com/@target_zav-klienty-i-kak-s-nimi-rab..

Шаблон на популярные возражения можно получить тут https://vk. com/wall-211281958_685

~ Шаг № 5. Настройка рекламы VK

Прежде чем запускать рекламу, я тщательно подготавливаюсь, оцениваю и анализирую все предыдущие шаги, даю рекомендации, помогаю с подготовкой и подбираю оптимальную стратегию продвижения конкретно для вас.

Кто это делает?

- Таргетолог, напишите мне https://vk. me/target_zav

Сейчас у вас есть понимание, что нужно делать, что за чем идет и для чего делается. С таким подходом вы обречены на успех. Это все наша с вами общая совместная работа.

Действуйте и привлекайте внимание, успех обязательно придет к вам! Поставьте цель и двигайтесь к своей мечте смело и уверенно!

Оформление + ведение контента + реклама = Успех

Все эти вопросы вы можете закрыть, просто начав совместную работу со мной, напишите и все обсудим https://vk. me/target_zav.

44
Начать дискуссию